Невыносимо обидно. Даже трудно дышать.
Соня плелась по коридору, еле перебирая свои ватные ноги. Это уже слишком мерзко и противно. То что с ней только что сделали, это уже слишком низко. Это как моральное изнасилование, которую девочка понимала с трудом.
Выйдя из лагеря, девчонка легла на землю и горько заплакала. Заплакала от безысходности. Плакала от того, что ей было больно. Морально больно.
- Вставай!,- крикнула только что вышедшая Мурашова,- вставай, ты простудишься!
Но девчонка на это не предавала значения. Ей было все равно, что она заболеет. Было все равно на то, что она простудит свои лёгкие. Было все равно, что у нее когда нибудь найдут туберкулёз. Ей было все равно.
Она задумалась о первом дне.
"Как же хорошо было, когда меня никто не знал",- прошлась мысль в голове девочки, от чего она очередной раз всхлипнула.
Действительно, это время для нее было прекрасным. Тогда было все таким лёгким и спокойным. Даже то, что она тогда разбила часы Беклемишева, не давало ей повода беспокоиться. Ведь тогда это было лишь началом. Началом ее ада.
С каждым днём, на ее голову обрушивались многие проблемы и недопонимания. И все это было связано с Сашей и Жанной. Благодаря им она стала такой. Такой нервной и беспощной. Такой жалкой и ненужной.
Каждый день ее что то тревожило. То у нее проблемы с Шалаевой, то с Беклей, то с пиявцами. То ее не хочет понимать Игорь Саныч, то ее выгоняет из своего кабинета Наталья Борисовна.
Единственные люди, которые хоть как то ей пытались помощь, то это как раз таки Катя и Валера. Без них она бы пропала вовсе.
- Вставай,- тормошила плечо своей подруги Катя, пытаясь хоть как то помощь подняться Соне,- Соня, прошу тебя
- Почему все так?,- спросила вдруг Соня, все ещё смотря куда то на небо,- почему?
- Я не знаю что нашло на эту дуру,- ответила Катя, поглаживая за волосы свою подругу,- но ты не виновата. Она просто бредит
- Я не об этом,- твердила та,- почему я приехала сюда? Зачем я сказала своим родителям, что хочу именно сюда? Я что, больная? Я сумасшедшая, да?
- Ты же не знала, что все так обернётся,- проговорила та,- никто не знал, что все так произойдёт,- говорила Катя,- Соня, пожалуйста. Не думай об этом
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебя ненавижу Полякова!
FanficВы реально верите в дружбу между женщиной и мужчиной? Бекля тоже верил. Утверждал что такое понятие весьма имеет правдивое объяснение. Влюбился и послал это понятие куда подальше. Только очень удивился, что Полякова, его Полячка, смогла полюбить его...