Как ты мог?!

287 19 6
                                    

Наступил вечер. Солнце зашло за горизонт, оставляя за собой лишь тучи.

Все приходили с занятий, а кто то ушел на речку искупаться. На улице были звонкие голоса ребят, от чего Соня проснулась

Когда она осталась одна и плакала, ей в голову приходили страшные мысли. Не могла она забыть те слова, которых ей говорил Бекля

"Тебя здесь каждый второй хочет отыметь",- эта мысль не давала ей покоя. Да, она боялась. Боялась выходить на улицу одна, боялась оставаться одной в мужской компании. До этого момента.

- О!,- в комнату зашла радостная Мурашова,- ты тут?

- Да,- слабо улыбнулась Полякова

- А что тут делаешь?,- подойдя к ее кровати, спросила та,- все на улице, кто то ещё на занятиях. Ты выглядишь какой то тусклой,- заглядывая в глаза девочки, сказала та,- ты приболела?

- Да нет,- отмахнулась та,- просто устала

- Ну ладно,- проговорила та,- но если что то случилось, то скажи мне, ладно?

На что та кивнула

- Слушай Кать,- сказала вдруг Соня,- я тут подумала..

- Я же говорю что то случилось,- садясь на кровать, сказала та,- говори давай

- Наверное, я уеду в ближайшее время,- сказала Соня, на что зрачки той увеличились в два раза

- Чего?,- удивилась Мурашова,- зачем? Мы же недавно только приехали. Это из-за Бекли, да?

- Да нет,- ответила та,-я просто..

- Слушай,- проговорила та,- не вини меня за дерзость, но твой Бекля стал какой то не такой. В пионерской форме ходит, да и с вожатыми даже не ссориться. С ним явно что то не так,- прищурившись говорила та,  пока Соня сидела столбом. Не может быть...

- Эй,- притронувшись к плече подруги, сказала та,- с тобой все хорошо?

- Где он?,- резко спросила та, от чего та испугалась,- Катя, быстро скажи где он?!

- Да на улице он,- удивлённо сказала та, наблюдая за Поляковой, которая пулей выбежала из комнаты,- да что случилось то?!

****
Выбежав на улицу, Полякова побежала на место, где Бекля все время проводил время со своими друзьями.

Прибежав на их место, она не увидела там парня и тяжело вздохнув обернулась назад.

- Зачем пришла?,- за ее спиной стоял Бекля, а за ним уже его друзья. Он был в пионерской форме и в галстуке. Он все таки стал одним из них?

Я тебя ненавижу Полякова!Место, где живут истории. Откройте их для себя