.-с вас 458 рублей-жуя жвачку сказал таксист.
Настя-ага сейчас,вот держите-со спешкой протянула я ему эти рубли.
Пулеметом я вышла из такси и забежала в 3
подъезд.Настя-ну сейчас он афигеет-произнесла я пока бежала по лестницам на 5 этаж.
Уже стоя у двери я вдохнула и выдохнула,и только потом нажала на звонок,но закрыв пальцем глазок.
Леша-кто-сказал он до боли родным голосом-глазок открой.
Настя-а если не хочу-со смехом сказала я.
Тут дверь резко открывается.
Леша-настенааа-крепко обнимая протянул брат.
Пока я с ним обнималась,то увидела еще две пары обуви и они явно не Леши.
Настя-гости-шепотом сказала я.
Леша-блин точняк,пацаны сюда идите-уже отрываясь от меня прокричал брат.
Из кухни вышли два огромных мужчин.
Леша-так это моя сестра,Настя-он сказал это так,что перед ними не обычная девочка,а звезда.
Тесак-тесак,ой Максим то есть-улыбнувшись мне сказал один.
Я ему в ответ улыбнулся,а вот по виду второго и не скажешь,что рад мне,по этому представил мне его брат.
Леша-это Дима-показывая рукой на него произнес брат.
А тот лишь так же стоял и бездонными глазами смотрел на меня.
Настя-со всеми приятно познакомиться-говорила я пока снимала обувь.
Леша-так комнату твою не трогал,а мы пойдем на кухню,если что то надо,то заходи-улыбчиво говорил брат.
Мой брат с Максимом ушли на кухню,а тот Дима просверлив меня взглядом в течении 4 секунд тоже ушел к ним.
Я на это не обратила внимание и зашла в свою родную комнату.
Первым делом я плюхнулась на диван как в детстве.
Спустя минуты 3 мой взгляд упал на фотку у зеркала. Я подошла к зеркалу и взяла фото в руки.
Настя-ужас-скривив лицо сказала я-ненавижу старые фотки.
Потупив на это фото я решила заняться уборкой.
Убираться я любила с музыкой. Подойдя к сумке я достала от туда свой мини телефон и наушники. Надев наушники я включила песню «l Was Made For Lovin' You»,это была моя любимая группа Kiss и песня тоже любимая.
Уже минут 10 я прибиралась и танцевала,так и время незаметно летело.
Уже стоя у стола я начинала разгребать всякие журналы,пока к моему плечу не прикоснулась чья то рука. Быстро сняв левый наушник я повернулась и увидела...
Дима-тебя Леха кушать зовет-почти не моргая и смотря прямо в душу сказал он.
Настя-а хорошо,просто я в наушниках,по этому не слышала-неловко произнесла я.
Дима-а что слушаешь-протянул он мой наушник к своему уху который свисал у моих плеч.
Ожидала я все,но точно не этого. Изначально не шел на контакт,а теперь так,а может это и к лучшему?
Послушав 10 секунд он еле видно улыбнулся,а я все так же смотрела в его глаза.
Дима-я тоже это слушаю-снимая наушник с себя говорил он-моя любимая группа и песня
Я ему немного улыбнулась,а он начал идти в комнату и еще раз напомнил,что сказал Леша.
Я вся покраснела сама не зная от чего.
Спустя 3 минуты уборки на столе я отправилась на кухню.
Уже стоя у порога кухни парни даже не заметили ее,а что то бурно обсуждали.
Леша-о,Насть,присаживайся-брат постучал по стулу рядом с ним.
Я без лишних слов села и все взгляды были направлены на меня. Мне стало как то не ловко.
Тесак-расскажешь о себе-улыбнувшись сказал он мне.
И отбросив все стеснения я начала рассказывать.
Настя-ну я играю на гитаре-не успела я договорить как брат меня перебил.
Леша-ахуеть,а ты чего раньше не говорила,Настен-с открытым ртом и выпученными глазами проговорил он.
Настя-дак мы 2 года не виделись-посмотрела я на него как на придурка,ведь он сам знал почему я «раньше» сказать не могла.
Поговорив еще пол часа я со всеми сблизилась,ну как кроме Димы. Он иногда что то вставлял свое,но а дальше как рыба которая уставилась на меня.
Продолжение следует.