Я встала с очень хорошим настроением,что было странно. Но вспомнив,что Леша должен мне кое что рассказать оно стало еще лучше,ведь я надеюсь,что после этого не будет у нас не будет тайн друг от друга.
Я встала и подняла рюкзак с пола и открыв маленький карманчик я нащупала сигареты с поджогом. Я курила не часто,но щас мне было нужно.
Я встала и подошла к окну. Я курила у себя,потому что Леша не знал об это и знать ему не надо. Потихоньку я его открыла и мое лицо немного сморщилось от яркого света с холодным воздухом. Я открыла пачку и взяв одну сигарету сунула ее между губ. Затем зажгла ее и сделала первую затяжку. Меня продрало до мурашек и чувство эйфории в голове. В моих глазах залетали самолеты. Затем по кругу,но мой круг прервал чувство присутствия кого то. Я медленно повернулась и увидела его.
Настя-ой Дим,ты уже поправился-это выглядело так тупо.
Он же молча стал приближаться ко мне с серьезным взглядом. А потом и вовсе выкинул сигарету вместе с пачкой,а зажигалку просунул в себе в карман. Я же смотрела как летит моя пачка за 299 рублей.
Дима-курим значит-неотрывно смотрел он на меня,пока я смотрела в окно.
Дима-ты поганишь себя этим,не надо-также не отрываясь говорил он.
Я не осмеливалась посмотреть ему в глаза,но чувствовала его зафиксированный взгляд на мне.
А ему ли не все равно должно быть? Первое что пришло мне в голову.
Дима-Леша попросил с тобой в магазин пойти-перевел он тему.
Настя-хорошо,сходим-решила я его не расспрашивать по типу:я что одна не дойду.
Дима вышел из комнаты,а я потупив в окно начала собираться. Я уже совсем забыла,что Леша мне должен был что то рассказать.
Уже одевшись я вышла из комнаты и у порога увидела Диму,который вертел в руках нож-бабочку.
Мы шли в полной тишине.
?-русская женщина красотка-с не русским акцентом сказал мужчина.
Дима резко остановился и посмотрел ему в глаза. Меня это немного насторожило.
?-ч лупишь-напрашивался он.
Дима взглянул мне в глаза,что означало «отойди и жди за углом». Я кивнула ему и начала отходить. За углом я простояла 5 минут. Я хотела уже развернуться и идти туда,но меня за кисть взял Дима и потащил в магазин. Мне было очень интересно,что он сделал с этим мужчиной,но решила не спрашивать.
Дима-не смотри так,все нормально-немного улыбнулся он.
Меня это немного успокоило,но за кисть он меня все также держал. Я посмотрела на него,а потом на свою кисть где виднелась его рука.
Дима-не отпущу,а то потом от Лехи получу-ответил он мне на мой взгляд.
Хммм,понимает меня без слов,интересно. Из нас теперь молчит не он,а я.
Зайдя в магазин к нам сразу подбежала какая то девочка.
?-Димка-она подошла его и обняла.
Нет я не ревновала,но странно было,что он мою руку так и не отпустил,и не обнял ее в ответ.
?-ой,а кто это рядом-хлопая ресничками сказала та.
Дима перевел на меня взгляд.
Дима-девушка-он оттолкнул ее и обнял меня за плечи.
А та девочка чуть себе все волосы не отодрала.
Настя-и что это было-подняв одну бровь сказала я ему.
А тот лишь усмехнулся.
Дима-она так от меня отстанет,так вон там отдел с макаронами-перевел он тему.
Я была в шоке,ведь мы от силы два дня знакомы,но я быстро это выбросила из головы и пошла набирать корзину продуктов.
Вот мы вышли из магазина,а Дима как джентльмен взял мои сумки.
А вот на обратный путь мы с ним разговорились и знаете у нас много общих тем,что меня удивило.
Продолжение следует.