Отсидев с ними на кухне я решила отправиться в свою комнату,ведь дальше их разговор уже был мне непонятен.
Я уже стала вставать из за стола как мою руку придержал брат. Я на него кинула вопросительный взгляд.
Леша-Насть-он осмотрел пацанов и опять направил взгляд на меня-я сегодня поздно буду не жди меня и ложись спать-после этого последовала нервная улыбка.
Хоть мы и не виделись года 2,но я его все равно вижу на сквозь. Скрывает что то.
Настя-хорошо-быстро проговорила я и скрылась из виду.
Я решила,что спрошу не при всех,а когда будем вдвоем.
Зайдя в комнату я решила послушать музыку и лежа на подергать ногой. Слушала я уже «Sure Know Something». Иногда подпевала когда знала слова.
Мой взгляд упал на брата который стоял в дверном проеме. Сняв на ушник я кинула на него взгляд.
Леша-вот не достучишься до тебя-ворчал брат-ладно мы пойдем,а ты на улицу не выходи,Настен-подмигнул мне брат и скрылся.
Я даже возразить не успела. Как это на улицу не выходи,я же не маленькая.
На часах тикало уже 22:38. Ого,куда это так поздно он.
Дверь хлопнулась,а я пошла на балкон,что бы хоть увидеть куда они направились. Быстро я подорвалась с кровати и зашла на балкон. Ноги окутал холод и мое тело само стало подрагивать.
Все что я увидела как они сели в какую то красную или больше бордовую машину.
Время уже было 3:51 и я давно уже спала.
Мой сон прервали сильные стуки в дверь,что меня заставило резко встать с кровати. Я быстро подбежала к зеркалу и оценивающе посмотрела на себя.
Я наплевала на свой вид и пошла в прихожую.
Я посмотрела в глазок и увидела ту же компанию,что и днем. Открыв в дверь они быстро забежали,а Леша закрыл дверь на три замка и пару раз посмотрел в глазок. Я на все это смотрела в недоумении.
Леша-ты это-начал оправдываться брат.
Настя-нормально все,я пошла-отрезала я,ведь не хотела выслушивать его оправдания.
Уже в комнате я села за стул и слышала тихое перешептывание. Я вообще не понимала,что происходит с братом,ведь раньше такого не было. И почему же он тебе об этом не говорит?
Стук в дверь.
Настя-да-безразлично сказала я.
Спустя минуту молчания в комнату вошел брат. Он сел на твою кровать и по его взгляду было,что ему не очень удобно перед тобой,а я же сверлила его взглядом безразличия.
Леша-Насть-тихо сказал он-там Димону плохо-секунда молчания-помоги,а то я не умею-опять отрывок-я тебе расскажу завтра все
Как бы тебе не было обидно и злостно,но помочь человеку надо,да и он пообещал рассказать все.
Настя-хорошо,где он,но завтра будь добр объяснить мне все
Леша знатно повеселел.
Леша-спасибо,Настюх,а он в гостиной
Ты последовала вслед за братом в гостиную. Перед твоим глазами такая картина:Максим нелепо пытается помочь раненному другу,а тот еле сдерживает всю боль.
Настя-куда получил-говорила я,пока присаживалась на корточки и брала перекись с ваткой.
Тесак-тут где то-указывая на область живота говорил он.
Он явно не разбирался,а зачем ему разбираться? Он же не медик и точно не поступит на него.
Я начала легкими движениями убирать застывшую кровь пока сочилась новая. У меня не было боязни крови и я завершила это быстро.
Настя-в принципе то и все,но он явно не дойдет до дома-покачивала я головой и метала уголки губ в разные стороны.
Леша-не проблема,пускай у нас до утра побудет
Настя-хорошо,иди спать,Леш,а ты максим домой-перевела я взгляд на нового знакомого.
Тесак-да я домой,а тебе спасибо,Насть-с улыбкой сказал он.
Я на это лишь ему улыбнулась.
Леша пошел провожать Максима,а я посмотрев еще секунду на бойца раненого и тоже стала идти в комнату. Но мою руку задела до жути холодная ладонь.
Дима-с..с..спа..ибо-еле произнес он.
Он хотел еще что то добавить,но я его остановила.
Настя-спи боец,сил надо,а за это не за что-легонько улыбнулась я ему и отправилась в свои покои.
Продолжение следует.