Смотрящего привлекло необычное оживление а камерах "6" , "7" и "8". Оказавшись там, чуткий глаз Бога увидел неестественное для его Тюрьмы свечение. Войдя в камеру Эбардо, надзиратель протянул к нему руку.
*Требовательный взгляд Смотрящего направлен на Вас*
"И что ему надо?" - Подумал узник, глядя на протянутую руку.
*Смотрящий продолжает требовательно смотреть на Вас*
"Надоел, честное слово! Словами никак не сказать?..." - Думал Эбардо, щуря глаза.
В тот же миг из стен полупрозрачной стены появились цепи, которые обвили руки узника.
- Ублюдок! - Прокричал пленник, но его не услышал никто, кроме надзирателя.
"Что же он забрал? Наверняка что-то важное. Только вот что?"
- Ты думаешь, что я отдам тебе эту книжку?! Подавись! Не за что! - Сказал Эбардо, закрывая глаза от боли.
"Хм, книжку... Почти что ото всех зачарованных книжек может исходить свечение. Но я блокирую любую магию, поэтому не думаю, что Эбардо сможет использовать хоть что-то. Значит, эта книга обладает довольно сильными способностями..."- Смотрящий! - Донёсся испуганный голос где-то в глубине Тюрьмы.
"Джодах" - Подумал Бог времени и телепортировался на звук.- Джодах, что случилось? - Спросил Смотрящий обнимая его со спины.
- Я потерял свой Дневник... Не знаешь, где он?
- Дневник? Скорее всего знаю.
- И где же он?
- Предположительно у Эбардо.
- Идём скорее туда!
Смотрящий телепортировал их обоих в камеру к "Эо".- И зачем вы припёрлись?! - Спросил Эбардо поднимая на них глаза.
- Забрать у тебя мой Дневник. - Проговорил Джодах.
- У меня его нет!
- Тогда почему мой друг говорит обратное?
- Я то откуда знаю?!
"Джодах, ты прекрасно знаешь, что он врёт" - Послал мысленное сообщение Смотрящий.
"Я понимаю. Тебе я верю гораздо больше, чем ему."
- Или ты отдаешь мою книгу или...
- Пхах, и что же?
- Или Я поглощаю тебя.
Эбардо притих и окинул взглядом Джодаха, а затем и Смотрящего.
- Хорошо, тогда пусть он меня развяжет.
- Друг, будь милостив, развяжи его.
*Взгляд Смотрящего выражает недоверие*
- Не думаю, что он сделает что-то Богам, так ещё и в Тюрьме Времени~
Смотрящий глубоко вздохнул и цепи пропали.
- Получай, поддельный Бог! - Сказал Эбардо и кинул Дневник прямо Джодаху под ноги.
"Да как он смеет?!" - Уловил гневные мысли Джодаха Смотрящий.
"Джодах, успокойся, он ещё поплатится." - Успокаивающе подумал Бог времени.
"Ладно..."
Ангел подобрал свой Дневник магией и начал листать страницы.
"Вроде всё цело..." - Размышлял про себя Бог.
*Взгляд Смотрящего поторапливает Вас*
- И в правду, мне здесь больше нечего делать.
"Тогда идём, Джодах". - Подумал Смотрящий и телепортировал Ангела в коридор Тюрьмы.- Спасибо тебе, друг. - Поблагодарил Джодах. - Без тебя я не куда~
"И без нас!" - Прокомментировали демоны.
"И без вас~" - Ответил Джодах.
- Тогда удачи!~ Ещё встретимся. - Сказал Смотрящий и телепортировал Бога из Тюрьмы.