V

82 1 0
                                    

  - Братец! - Воскликнул Джейс, кидаясь Джодаху в объятия. - Как же я скучал по тебе~
  - Да, брат, я по тебе тоже. - Заторможенно ответил Бог, рассцепляя хватку правителя Синелиста.
  - Ой, Джодах, смотри! - Сказал Джейс, указывая куда-то под ноги Ангела.
  Джодах посмотрел вниз и увидел своё багрово-синее перо.
  - Когда у тебя линька? - Серьёзно спросил обладатель силы Зефириона.
  - Должна начаться через шесть дней... - Пожимая плечами ответил Джодах.
  - Ты был в Тюрьме Времени?
  - Да, посещал.
  - Она на тебя плохо влияет. - Проворчал Джейс и взял брата за руку. - Идём в мой дворец, Я тебя вычешу.
  Джодах засмущался и стал отнекиватся, мол, уже не маленький, да и сам он был намного старше Джейса. Но сколько бы Бог не сопротивлялся, его брат оставался непреклонен: мой долг поддерживать твоё состояние и заботится о тебе.
  - Тебе станет лучше! Ну идём же! - Уговаривал Джодаха правитель.
  - Я могу сам... Я уже вырос из этого возраста.
  - Скажи честно, тебе удобнее самому вычёсываться или чтобы тебя вычёсывали?
  Ангел задумался: ему и вправду было удобней принять помощь брата, но вдруг их кто-то увидит? Опозориться ещё...
  - Извини но--
  - Никаких "но"! - Бодро сказал Джейс и телепортировал Джодаха в одну из самых больших комнат во дворце. - Садись! И не сопротивляйся!~
  Бог послушно сел на ковёр и расправил свои довольно-таки большие и густые крылья.
  - Сразу бы так! - Проворковал братик Джодаха и достал из своего комода гребень. - Не дергайся, Я аккуратно.
  Ангел задрожал от прикосновений гребня, он довольно хорошо проходил сквозь перья и вскоре под Джодахом образовалась небольшая кучка.
  - Ну и много у тебя этих перьев. Скоро вся комната будет в них.
  - Не сомневаюсь!~ - С улыбкой ответил Бог на высказывания брата.
  - Не переживай, я всё уберу! Я хоть и повелитель Синелиста, но должен поддерживать порядок. И твоё самочувствие не исключение!
  Джодах улыбнулся.
  - Я рад, что у меня есть такой брат, как ты, Джейс~ Ты всегда мне помогал.
  Джейс засмущался от похвалы Ангела и отошёл от него.
  - Всё, готово!
  Джодах встал, потянулся и поблагодарил брата.
  - Всегда пожалуйста, заглядывай сюда почаще! Я буду рад счастлив увидеть тебя.
  - Да, конечно.
  С этими словами Бог телепортировался из Синелиста.
  "Как приятно иногда побыть с братом. Хотя бы чуть-чуть..." - Подумал Джодах.
  "Конечно, а вот мы всегда с Вами~" - Посмеивались демоны.
  "Без исключений."

... Кхм. У Автора фетиш на линьку Скайзерновцев~ Ну а на самом деле я выпустила уже пять глав. Ура!
• Дальше - больше!.

Голос Времени. Заключённый в Камере 8Место, где живут истории. Откройте их для себя