Темная земля, белое небо и отсутствие живой души - всё это предавало миру Смотрящего некую не живучесть. Возможно, об этом мире знали единицы, или даже вообще никто не знал, но надзиратель приходил сюда гораздо чаще, чем Джодах посещает его Тюрьму. И в этот раз Время наконец посетило свой мир, который был создан просто так, для веселья, ну, или для умиротворения и внутреннего спокойствия. Этот мир был до боли предсказуем и прост: его отличали только земля, небо и природа соответствующей окраски. Даже лепестки цветов были черные и сами цветы встречались довольно редко.
"Совершил ли я ошибку, поспорив с Советом?... Или это закончиться, не успев начаться?"
Смотрящий опирался телом об довольно большое дерево и думал над этим вопросом.
"Эйрофи сказал, что отомстит мне и высшему богу... А если точней, то Джодаху и Люциусу."
Бог Времени опустил взгляд на землю и, словно пуля, его голову озарила мрачная мысль.
"Пусть Эйрофи ничего не может сделать самому Ангелу Смерти, но он может сделать плохо демонам. А значит, через них может навредить и самому Джодаху!"
Смотрящий использовал глаз Бога, чтобы посмотреть, чем был занят его друг. Ничего особенного он не увидел: уход из Тюрьмы, посещение брата, досадное влияние Высшего Совета, и вот его бог отправился наблюдать над засыпающем Орденом, узнавая дальнейшую судьбу его участников. Судя по виду Джодаха, ему явно ничего не угрожает, только если холод, который медленно пронзал его тело.
"Если я буду рядом с ним, то я смогу уберечь его от опасности. Но нужно сделать так, чтобы он обо всём не догадался..."
Смотрящий словно тень появился за спиной у Джодаха, ничего не говоря, ожидая, пока он сам его заметит. Бог Времени наслаждался тем, что знал каждую деталь этого скайзерновца, но иногда наш пернатый друг совершал абсолютно безумные вещи, а ещё и демоны препятствуют прозрению...
Почувствовав неестественный для этого мира холод Джодах обернулся и слегка вздрогнул.
- Не ожидал увидеть тебя в ночное время. - Признался он. - Но если хочешь, то можешь понаблюдать вместе со мной.
Смотрящий посмотрел на бога и промолвил:
- Спасибо за предложение, но я знал что их ждёт ещё до их же рождения.
В ответ Джодах лишь хмыкнул и решил сменить тему.
- А скажи честно, тебя когда-нибудь тяготила судьба мира? Именно то, что ты знаешь всё на свете и ничем не отличается от Высшего Совета.
Эти слова задели Смотрящего и он отвёл взгляд.
- Прости пожалуйста, я и забыл, что ты с ними не поладил... - Извинился Ангел.
- Ничего особого, просто следи за языком.
На секунду богу Времени показалось, что его друг смотрит на него с обидой и ненавистью, но когда Смотрящий пригляделся, то понял, что это совсем не так.
- Ладно, видимо я стал слишком безалаберным. - Проговорил Джодах и отвернулся от друга.
"Следить за языком... Я ведь, возможно, задел его раны..." - Уловил мысли Ангела Смотрящий.
- Прости, я не хотел показаться грубым. Просто переживаю за тебя.
- Переживаешь? Ты никогда из-за пустяков не беспокоишься...
Смотрящий неловко замолчал.
"Я сразу же выдал себя... Надо как-нибудь исправить ситуацию."
- Нет, что ты, всё в порядке, просто я... Просто я подумал, что тебе может что-то угрожать.
Этот ответ Джодаха устроил, его сомнения затаились на чёрный день и сам Ангел начал размышлять совсем об другом.
- Ты просто решил проверить меня, да? - Спросил бог после раздумий.
- Да, конечно. Интересуюсь твоей жизнью.
Джодах улыбнулся: слова Смотрящего немного за смущали его.
- Хорошо, я понял, если ты не против, расскажи про Высший Совет подробней...
- В общем плане? - Уточнил бог Времени у Ангела.
- Да, я хочу узнать о Четвёрке немного больше, ну, с твоей стороны. - Ответил Джодах.
Смотрящий задумался.
"Рассказать о Совете... Что ж, попробую."
- Высший Совет, как всем известно, это собрание Всевышних Богов, которые возглавили начало всего этого мира. Но, иногда, четверо этих божественных и "чистых" созданий разрушают свои миры, и даже не пытаются объяснить причину конца того или иного творения.
- Да, они безжалостны и жестоки. Но почему же им настолько наплевать на свои миры? - Спросил Ангел.
- Причин довольно много, но одна из них, кстати, самая банальная, это то, что они буквально играют в шахматы и, как игрой, управляют абсолютно всем.
- Понятно, но какую же роль выполняешь ты?...
- ... Само моё имя тебе ничего не говорит?
"Его зовут Смотрящий и он является Смертью и Временем... Хм, само Время, и я с ним общаюсь, дружу и даже могу дотрагиваться до него... Сколько же мне позволено."
- Пха-ха~ И вправду, позволено тебе много~ Но ты спросил, какую я выполняю роль, и я отвечу: слежу за порядком, вершу судьбу невероятного числа людей и существ, а также судьбу таких богов как ты~
"В любом случае, он также важен, как и остальные Всевышние. И я заслужил его дружбу, но только чем?..." - Задал сам себе вопрос Джодах.
В ответ Смотрящий промолчал, но ответ на этот вопрос он прекрасно знал: своей историей, целеустремлённостью, неповторимым чувством юмора, да и просто тем, что именно он прервал цепочку поглощений и жертв своей семьи.
- Думаю, что я насмотрелся, а ты? - Спросил Ангел.
- Да, весьма. - Ответил бог Времени. - Я пойду, до скорой встречи.
- Хорошо, удачи тебе~
Смотрящий улыбнулся и телепортировался в свою обитель.