🌵7🌵

187 11 3
                                    

Джин померял температуру Ли и мягко говоря, офигел. Градусник показывал 39'5.

-Нихуя. Надо сбивать,-Хёнджин.

-Сколько там? ОХ НИХТ СЕБЕ!-ахуел Феликс.

-Так, я сейчас заварю чай,-сказал Хён уходя на кухню.

-Ага,-Феликс.

Хёнджин заварил чай и отнёс его Феликсу.

-Останешься у меня?-неожиданно спросил Феликс.

-Не знаю....уроки надо делать,-Хёнджин.

-Зайдём за твоими вещами. Уроки вместе сделаем,-Феликс смотрел на Хёнджина глазами, в которых виднелась надежда.

-Ох, ладно,-Хван.

-Ура!-Феликс улыбнулся и продолжил пить чай,-Давай посмотрим что-нибудь?

-Го! А что?-Хёнджин.

-Ммм..... Может посмотрим "Между небом и землёй"?-Феликс.

Кстати я советую вам посмотреть этот фильм) Он очень интересный!

-Ну давай,-сказал Хён и сел рядом с Феликсом.

Спустя пол часа Феликс уснул на плече Хёнджина.

-*уже спит? Сколько можно спать? Блин...мне кажется, что я влюбился.... Но взаимно это или нет? На вряд-ли. Ладно, отнесу его в комнату*-думал Хёнджин. Он взял его на руки.

Хёнджин положил Феликса на кровать и лёг рядом. Он обнял младшего и заснул.

18:35

-Ммм...-Феликс открыл глаза и приафигел,-*блять, Я ВЛЮБИЛСЯ! ПРОСТО ВЛЮБИЛСЯ В ПОПУЛЯРНОГО АЛЬФУ В УНИВЕРЕ! ТАК ОН СЕЙЧАС ЕЩЁ И ЛЕЖИТ СО МНОЙ В ПАСТЕЛИ И ОБНИМАЕТ! Шикарно! Мне пиздец от его фанаток...*-думал он.

-Добрый вечер)-Хёнджин улыбнулся.

-Вечер? А сколько время?-Ликс немного не понимал.

-Шесть часов,-Хван.

-нифига, о, у тебя телефон звонит,-Феликс.

-Ага,-Хван посмотрел на экран,-Минхо звонит.

Звонок с "Минхуй 🙄🥃"

📞

М: Хён, кароче, говорю быстро.

Х: говори.

М:Ай, не перебивай меня! Кароче у нас завтра пары отменили!

Х:КАЙФУЕМММ.

М:Да, брат, слушай, если что я не смогу погулять! Я с Джинсоном время проводить буду!

Х:Да прямо скажи "Хёнджин, меня не трогать, мы с Ханом будем трахаться"

Самый "худший" день (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя