🌵15, конец🌵

130 11 8
                                    

С того момента прошло 2 года.

Хёнджину сейчас 21 год.

Минхо сейчас 21 год.

Хану и Феликсу сейчас по 20 лет.

***

Очередной рабочий день. Хёнджин приходит в 21:30.

-Ликсии, я дома!-на встречу Хёна сразу выбежал омега.

-Привееет!-младший запрыгнул на того и поцеловал.

Парни покушали и решили поиграть в пд, конечно же с алкоголем.

-Джинни, правда или действие?

-Действие.

-Оставь на моей шее засос.

-Оке.

Альфа встал с пола и подошёл к Феликсу, после чего оставил на его шее яркий засос.

Они были не мало так пьяны.

Омега затянул старшего в страстный, пошлый и такой желанный поцелуй. Руки Хёнджина уже во всю исследовали, давно изученное, тело Ликса, пока тот немного постанывал в поцелуй.

Хёнджин поднял Феликса на руки и потащил в комнату. Там он кинул его на кровать и навис сверху. После 3-4 секундного зрительного контакта, Хван начал оставлять засосы на шее и груди Ли. Ликс тихо стонал и ерзал по постели.

И вот, они уже оба обнаженные.

-×Ликси..потерпи немного, малыш,-Хёнджин вошёл одним пальцем смазанным смазкой. Феликс громко застонал.

-×Сколько раз у нас уже было, но ты такой же узкий~ мне это нравится,-шептал на ухо омеги Хён.

Внутри Феликса двигались уже 3 пальца. Как только Хён вытащил их, Ликс резко перевернул того. Хван сразу понял, что хочет сделать его малыш.

Феликс начал потихоньку насаживаться на член Хёнджина, отчего громко стонал и прогибался в спине.

Хёнджин помог ему насадиться полностью и привыкнуть. Через 5 минут все соседи слышали стоны парней и шлепки мокрых тел. Им было хорошо вместе. Спустя ещё время старший перевернул Ёнбока на спину и опять начал целовать и двигаться внутри него. По всему дому пахло смешанными запахами миндаля и манго.

Спустя 2 часов потрахушек, Хён кончает в Феликса, не задумываясь что может произойти. Феликс тоже нихуя не понимал. Омега заснул после оргазма очень быстро.

🎉 Вы закончили чтение Самый "худший" день (Хёнликсы) 🎉
Самый "худший" день (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя