Хёнджин подхватил Феликса и понес в спальню. Он кинул его на кровать и навис сверху. О боги, как он давно мечтал увидеть под собой развратного, горячего, с зоцелованными губами, Феликса.
Старший снимает с Феликса кофту и начинает оставлять на шее и ключицах бордовые пятна, которые будут сходить минимум неделю. После, он и с себя снимает рубашку. Феликс сразу ручками тянется к такому прекрасному прессу Хвана, но их перехватывают и прижимают к кровати над его головой. Очередной страстный, пошлый, но в одно время и нежный поцелуй в губы и омега лежит полностью обнаженным под Хёнджином. Феликса такой расклад не устроил, ибо какого хуя он раздетый, а этот в штанах. Он снимает с Хвана штаны, а за ними идут и боксеры.
Хёнджин разрывает поцелуй и, смотря в глаза Феликса, произносит:
-Сейчас будет немного неприятно, потерпи.
Природной смазки было достаточно, поэтому не пришлось брать специальную. Альфа протолкнул один палец в нутро омеги. Из уст Ликса послышался приглушённый стон. Через минуту в ход пошел второй палец, а за ним и третий. Хёнджин растягивал Феликса в инициативе ножниц, на что получал довольные и, довольно громкие, стоны.
Когда старший был уверен, что тот готов, вытащил пальцы, на что получил недовольный стон.
-Ликси, я начинаю входить.
Надев презик, Хван вошёл наполовину и получил очень громкий, немного болезненный стон. Чтобы отвлечь внимание младшего, он прильнул к губам и стал нежно целовать их, показывая всю свою любовь и все те чувства, которые может получить только Ли Феликс.
Когда Ликс привык, он начал немного поддаваться на встречу члена. Джин это понял и начал медленно двигаться. Феликс стонал во всё горло. Возможно, эти стоны слышали даже соседи, но этим двоим было откровенно похуй. Для них существовали только они двоя.
Через минуты 3, Хёнджин уже вдалбливал хрупкое тело Ликса в кровать. Феликс стонал в такт движениям, а старший рычал от удовольствия. (РАРРВРАРРРАРАРАР🦁, простите).Они перепробовали множество поз. И спустя полтора-два часа Феликс кончил 2 раз себе на живот, а за ним и Хёнджин 1 раз в презерватив. После этого он вышел из Феликса и выкинул презик.
Альфа взял своё чудо на ручки и понес в ванную. Набрав воду, посадил туда Ликса и сам залез. Оба очень устали.
Ликс лёг на грудь Хёнджина головой и уже заснул бы, если бы не руки Хёна, которые намыливали его голову шампунем.
Когда оба искупались, Хёнджин посадил Феликса на кресло, стоящее рядом с кроватью, а сам перестелил кровать от остатков спермы.
Положив омежку на кровать, лёг рядом и обнял крепко-крепко, будто не хотел отпускать.
-А знаешь,-раздался тихий и хриплый голос Ликса из темноты,-я люблю тебя уже очень давно..спасибо, что ты есть. Я должен был это сказать.
-Ликси, ты бы знал, насколько сильно я тебя люблю..-последовал лёгкий чмок в губки,-ты не против быть моим парнем?
-Конечно не против, я очень рад, что встретил тебя. Кстати, я понял, что мы истинные..
-Даа, значит неразлучны навсегда)-улыбнулся Хван и поцеловал Феликса в лобик,-а теперь спи, любовь моя, спокойной ночи.
-Спокойной ночи, Джинни.
_________________________
Не проклинайте меня теперь, что прервала на том моменте. Я с таким интересом это писала.. Вот вам 2 главы да день. Тут меньше всего слов, мне кажется, но сама глава выдалась очень интересной. 2:08, а я пишу порнуху. Щас буду писать ещё одну главу😏. Надеюсь, вам нравится читать этот фанфик. Всех люблю и обнимаю. Тут у нас 555 слов🙄💅🏿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый "худший" день (Хёнликсы)
Short StoryУ омеги Ли Феликса был самый худший день (по крайней мере он так думал), но вдруг что-то изменится? Это вы узнаете прочитав это фф^^ ___________ Присутствуют постельные сцены, избиение и нецензурная лексика!!!! ___________ Приятного чтения!😘💅🏿