Don't make me sad

344 41 6
                                    

Девушкам никогда не везло на этой планете. Ни в одной из Вселенной они не могли быть счастливы полностью. Королевские особы прекрасного пола зачастую становились удобной валютой для обмены Королевства. Они были что-то вроде денег или дани,которая с удобством входила в оборот. Их тело — власть мужчин. Их жизнь тоже под их властью. Ничто не принадлежит девушкам кроме их природной красоты. Привлекательных юных особ очень ценили в кругах,ведь они могли обеспечить выгодный союз между двумя странами. Мужчины словно животные,их всегда привлекали красивые женщины с милым личиком и утонченными манерами. Им нравилось,когда их слушают и повинуются,а их эго ласкает нежный девичий стон.

Карина знала,что ожидает ее,но хотела бы подольше остаться молодой и красивой барышней. Королевой в этом замке ей не быть,да и она не имела желание.

Темные занавески висели на окнах. Зачем их вообще используют,когда вокруг и так одна чернота? Даже утро казалось тут таким,словно человек проснулся ранним вечером. Леди потянулась лениво в кровати и на цыпочках побежала в ванную комнату. Сегодня утром начнется очередной урок английского языка,который проведет ее любимая няня.

Идя по длинному коридору,Джимин невольно утыкается носом в свою накидку. Платья тут были совсем неудобные для ежедневного хождения. Во-первых, в Королевстве сохранилась мода на многослойность. Большое количество одежды под платьем сковывало движения и часто девушка сильно потела . Высокие головные уборы часто дополнялись широкими длинными накидками,которые только утяжеляли всю эту ношу. Так было заведено здесь ,и,если ты не следовал традициям и моде,то считался обезумевшим или по крайней мере чудаком.

Ее тело останавливается у дверей в читальню,которую король часто посещал. До ее ушей доносятся несколько незнакомых голосов,один из которых говорил на беглом английском.

** Your Majesty, I was ordered to convey this to you and offer a lucrative deal.

Ваше Величество, мне приказали это донести вам и предложить выгодную сделку.

—но я не понимаю,где вы находите для себя выгоду. Здесь есть какой-то подвох?— слышит голос отца Карина.

** oh no sir, you are looking for hidden meaning in everything. Look at it this way: she hasn't found a favorite yet, and you're already given the opportunity.

о нет сэр,вы ищете во всем скрытый смысл. Посмотрите на это с другой стороны: она еще не нашла фаворита,а вам уже предоставляется такая возможность.

Young and beautiful Место, где живут истории. Откройте их для себя