Рожденная любить — любящей станет
— дитя родилось! Господа,это девочка! — кричит слуга Жан.
Зал освещают восковые свечи,что почти истекли со сроком действия. Воск падал на холодную плитку и моментально застывал в некрасивой кляксе. Все придворные ожидающе посмотрели на своего короля,что до этого только хмурился,слыша крики своей беременной жены. Лицо не показало ни одной положительной эмоции,к слову, их вообще не было.
«Она не родила достойного наследника»
Пятилетняя Джимин в красивом голубоватом платьице,напоминающим небо, бегала по огромному залу. Слуги бегали туда-сюда с горячими и холодными закусками. Сегодня великий праздник для их королевства — родился сын,младший брат Ю Джимин. Будущий наследник престола ( если с девочкой что-то случится).
По всем правилам именно Карина должна занять пост правителя,будучи первым ребенком короля. Но,конечно,есть исключения.
1. Если девушку выдадут замуж за правителя или наследника престола другого королевства/империи.
2. В случае ее смерти.
3. Неуправки со своей должностью.Конечно,самым легким способом было бы избавиться от собственной дочери следуя первому пункту. Мать девочки прекрасно понимала,что ее рождение не принесло какой-либо радости отцу. Он хотел сына и только его.
А потом родился Ю Бо Гом. Ему дали подходящее имя,как считал отец.
«данный Богом»—прошептал один из приближенных,когда объявили о рождении наследника.
Отец просто сиял от счастья,узнав о том,что родился мальчик. На протяжении 5 лет,то есть всю жизнь Джимин, мужчина не проявил ту отцовскую любовь,которую должен отдавать родитель своему ребенку. Карина была для него обузой,позором их рода. Девочка же умнела не по годам. В пять лет ее нянечка обучила маленькую Джимин разговаривать на французском и английском языке. Девочка с удовольствием запоминала новые слова и использовала их в своем лексиконе. Мама также участвовала в воспитании своей дочки,но с появлением Бо Гома,удавалось это все реже и реже. Все силы уходили на учебу будущего правителя страны.
Но мальчик ленился,он совсем не любил учиться. Непоседливый ребенок часто портил дорогие фарфоровые статуэтки отца. Они были любимым хобби короля. Поэтому,конечно, мужчина сильно злился и искал виновника этого злодеяния. Но когда спрашивали об этом сынишку,тот лишь пожимал плечами и указывал на девочку,которая стояла в углу комнаты. Отец всегда верил любимому сыну и наказывал Джимин жестоко. Очень жестоко для ребенка.
— не плачь ,малышка,— гладила по голове нянечка и шепотом успокаивала рыдающего ребенка. Карину в качестве наказания часто отправляли в комнату без окон и света. Она просто ужасно боялась темноты. В ее детские ручки вонзались острые деревяшки от старой двери. Она била,скребла,молила о помощи. Лишь бы малышку выпустили из этого страшного места,но никто никогда этого не делал. Ее мольба даже не слышали.
В восемь лет ее перестали оставлять в страшной комнате. Няне все же удалось уговорить короля этого не делать. Эта женщина была очень рискованной и отважной. На свой страх и риск няня соврала мужчине,сказав,что его дочь перестала бояться такой меры наказания.
Старшая Ю любила гулять по заброшенному саду дворца. Но он как будто умирал: деревья имели больной вид,а листья постоянно становились пожелтевшими или болотного цвета. Травы в некоторых местах совсем не было. Там часто разгуливали дикие курицы,что сбежали со дворов крестьян. Они только портили и уничтожали и так ужасный газон. Старый фонтан давно перестал работать,а дорожки зарастали обильно травой . Здесь практически всегда было пасмурно и дождливо. В этом проклятом месте никогда не было счастья. Для Джимин.
Ее старания не ценились, ее достижения не замечались , а за все недочеты строго наказывали. Они растили из нее идеальную дочь,чтобы на фоне их сына Карина не была такой жалкой. По крайней мере считал так король. Она не должна испортить репутацию их королевства.
Жители же считали молодую принцессу «прекрасной девой на кресту». Джимин в подростковом возрасте имела фарфоровую кожу,розоватые губы,которые часто подкрашивали алыми оттенками помад. Карина выглядела как настоящая принцесса из сказок и легенд крестьян,которым удалось увидеть правительницу на территории замка. Ее редко выпускали за пределы этой территории. Почему? Ю сама не знает,но ей всегда было интересно ,что там,за этими черными и высокими воротами. Также пасмурно и бесцветно? Карина надеялась,что это не так.
✦ —————- ୨ ꒰ add ꒱ ୧ —————- ✦
Вдохновленная и возрожденная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and beautiful
RomanceHe's my sun, he makes me shine like diamonds. - Он мое солнце, с ним я сияю как бриллиант.