"Детка, ты мне не подходишь
Baby, you're no good for me
Но, детка, я хочу тебя, я хочу
But baby, I want you, I want"Вечер. Они прибыли запоздало. Солнечные лучи уже прятались за верхушки деревьев,а огненно-розовый закат разлился на небе будто на холсте. Сегодня сама природа радовалась приезду будущей Королевы.
Двое мужчин вышли из белоснежной кареты в сопровождении своих верных слуг. Один из них был слегка седой и имел желтоватый оттенок кожи. Не сложно догадаться,что им являлся Его Величество. Рядом же шел юный принц. Блондин остановился перед входом в зал. Было ли уместно появиться на ужин в таком виде? Все таки это не одно из повседневных занятий,тут будет присутствовать его будущая жена.
— отец,может мне стоит переодеться?— юноша переграждает дорогу Королю,останавливаясь у дверей. Слуги не смеют раскрывать их раньше времени:все ждут сигнал от Его Величества.
Мужчина оглядывает своего сына с ног до головы взглядом,останавливается на слегка приоткрытой белой рубашке,которую Принц любил носить на случай внезапных поездок. Барышням чужих Королевств очень нравились парни,похожие на юного господина. Первые две пуговицы не были застегнуты и оголяли часть груди Принца. Для других стран это казалось странным и неприемлемым,но тут давно привыкли к такому стилю парня и даже гордились этим. Такой молодой и сексуальный будущий Король!
— нет,я думаю,что рубашка лучше всего подходит для этого ужина,— довольно улыбается отец и кивает в сторону прислуги,чтобы те распахнули величественные двери.
Яркий свет сначала ослепляет их и не дает посмотреть,что и кто находится в зале.
— Принцесса Джимин,вам пора вставать,— будит тоненький голосок камеристка ( простыми словами «личная горничная»). Карина устало разлепляет глаза и перед ней появляется нечеткое изображение молодой особы с черным платьицем и белым фартуком. Девушка уже успела развесить шторы и вытянуть вешалки с необычными платьями.
Карина первым же делом подбежала к окну,любуясь прекрасным закатом. Он казался еще красивее,чем прошлый. Тогда,когда в ее Королевстве впервые появилось солнце.
— думаю,на вас отлично сядет это платье,— проговаривает служанка и выбирает одно из бежевых. Сначала Карина не поняла: только платье? А как же та многослойность,где специальная накидка из шелка или любой другой ткани?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Young and beautiful
RomanceHe's my sun, he makes me shine like diamonds. - Он мое солнце, с ним я сияю как бриллиант.