Ты плывешь на круизном лайнере, что может быть лучше чем видеть океан. Спокойный океан с не спокойными родителями .
Каково это быть королевской крови?спросите Вы. Я вам отвечу
- это никогда не следовать мечте и потратить свою жизнь с самолюбивым принцем .
Именно это происходит когда ты законная принцесса Син Камила.
Ты не единственный ребенок в семье, но по мнению родителей самый ужасный.
С детства ты привыкла быть стойкой и не подавать виду. Одна... Среди всех ты одна ... У тебя не было ни друзей, ни того кому можно рассказать о своей печали .
18 лет ты терпела оскорбление и одиночество . А по ночам тихо плакала в своей комнате.
Это был обычный день .Ты смотрела на себя в зеркало. Ты думала почему,почему? Столько комплексов и критики в мою сторону? Что я сделала не так? Эти мысли в голове ты прокручивались у тебя каждый божий день. Рассматривая своё отражение ты делала себе больно каждый раз.
Ты вздрогнула когда к тебе постучались, это заставило тебя вернуться в реальность.
- А, а да войдите! - уже грубым голосом сказала ты.
- Госпожа Син, вас зовет в замок королева Виктория! - с опущенной головой сказала служанка.
- Черен, будь добра скажи тва мхм матушке что я скоро приду , только я приведу себя в порядок.
- Спасибо, Я обязательно передам!
Я лениво встала и направилась к шкафу. Я надела Белое атласное платье которое так легко сидело на мне !Сделав пучок ты залезла гелем для волос торчащие волосы.
- Син Камила, ты где ходишь?!Нас мать ждёт! - топнув ногой проговорила моя наглая старшая сестра Минджон. Я проигнорировала её слова и молча вышла из комнаты , заперев дверь на замок.
- Чего ты запираешь всегда эту дверь, что мальчик появился?- игриво сказала Минджон. Мы направились в столовую там и была комната переговоров с семьёй. Я бы не сказала что мы общаемся по семейному.
- Камила, могла бы надеть что то нормальное , а не такой ужас постаралась хотя бы ! - грубо произнес мой отец Соджун.
- Успокойся, милый, не злись на эту тварь.Она нас всегда позорит!- успокаивала мать отца.
- Мама! Не тяни, говори, а то я уже устала! - застонала старшая.
-Ах, да ,моя милая, конечно!- жизне радостно наговаривала моя мать на Минджон.
- Мы сегодня едем на лайнерский круиз к принцу которого будем женить на этой корове - оскорбил тебя отец. Ты молча выбежала к себе в комнату.
-Плакса!
И снова это чувство одиночества и грусти .
- приехала , Камила , деваться некуда... Придется сделать это .
Ты посмотрела на море сказала -
- Лучше умереть с ним чем с этой чертовой семейкой !
После этого ты лежала молча в раздумьях глядя в окно. Ты уснула .
Тебя разбудил звук грусщиков на которых орал мой отец из за того что они неправильно поставили вещи Минджон. Я встала и запляла косичку в свои светлые волосы. Подержав себя я спустилась вниз.
- Ну и где ты ходишь? - спросила меня сестра.- Эй, Я тебя спрашиваю!
Ты молча пошла в лайнер ни сказав ни слова . Смотря далеко, далеко в одну точку, ты понимала что ты увидишь этот мир в последний раз. Выплыв в океан,ты нашла красивое место по мнению тебя и прыгнула ...
В воде ты улыбнулась... ,Впервые за эти пять лет ты по настоящему была рада ! Последнее что ты увидела симпатичного мужчину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу найти свою любовь
ParanormalКамиле уже надоела эта жизнь. Собираясь покончить с собой она бросается за борт лайнера и ее спасает сын морского царя Бан Чан превращая в русалку.