Конечно я была рада, что попала сюда. Но есть одно но. Может и не одно ... Как вообще работает этот хвост ? Этот вопрос задают только дети , а меня уже никто не научит кроме Чана , конечно. А ещё он мне сказал что позднакомит меня с его отцом , на что лишь Я только волновалась.
- Эй , Камила, ничего страшного - утешил меня Крис
- Ага , конечно я человек, которого превратили в русалку ,не по своей воле.
- ну, как сказать , возможно он тебя не примет!
- С.П.А.С.И.Б.О, большое, Чан, утешил!
- Да уж, это точно мое!- сказал полную правду Крис.
- Я с тобой соглашусь, без отговорок! Да и вообще как тут у вас одеваются модно? - спросила ты.
- о, с этим тебе поможет, барабанная дробь ... Кан Наен - моя подруга, мой личный стилист и просто милая девчушка ! Попркветствуем ее!
Зашла Наен.
- приветик, ты как будто рекламу сделал, но я все равно тебе за нее не заплачу! Лады, Я Кан Наен - стилист этого самовлюблённого!- сказала она указывая на Бана.
- привет, Син Камила- человек, которого не по своей воле превратили в русалку!
- Я так и знала что тут есть какой то подвох! - отгадала Наен .
- А ты серьезно думала что кто-то здесь
не умеет модно одеваться? - спросил Чан
- Боже мой, конечно же нет , ну ты конечно!- ответила ему Наен
- А когда же мы начнем? - с интригой ты их спросила.
- так, все , Чан, вали ! Нам надо подготовиться, грандиозно! - масштабно ответила на мой вопро Кан.
- Ну чтож, начнем наше шоу!
Вы открыли гардероб , там было полно всяческих украшений , туфелек , топиков и даже одежки на хвост! Да, Я столько всего разнообразного ,даже никогда не видела в гардеробе сёстры.
У меня разбежались глаза, вдруг мой взгляд остановился на одном нежно- голубом колье.
- Наен , тут столько всего! Смотри, смотри , какое колье! Можно я его заберу? Пожалуйста!
На что Наен улыбалась на мою реакцию.
- А знаешь за всю историю моей жизни , Я ещё не видела на гардероб такое впечатление! Ну конечно он твой!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я хочу найти свою любовь
ParanormalКамиле уже надоела эта жизнь. Собираясь покончить с собой она бросается за борт лайнера и ее спасает сын морского царя Бан Чан превращая в русалку.