6. суматоха

30 3 0
                                    

Наен подобрала мне несколько украшении - это по ее словам , а на самом деле их было штук двадцать, не меньше . Мы остановились на нежно - голубом колье , которая я приметила , пару золотых колец и заколки к сочетались со всем остальным. Впрочем девиз Наен " Больше красивого хлама,- больше красоты!" Ну это смотря кто это делает, если Наен , то там просто шик и блеск! А если Чан , то я не знаю. Но у Наен явно талант ,про который она сама знает и пользуется . А как насчёт одежды , то там как она понеслась! В итоге после двух с половиной часов всей этой суматохи,мы остановились на : золотой сетке для плавника , голубом пояске и нежным верхом . Как сказала Наен " Образ нежный , как руки после крема!" Так себе сравнение , но она все же попыталась объяснить, Я бы до того не догодалась. Я надела полностью свой костюм .
- Шик и блеск ,и мои старания!- подметила Наен
- стой,стой , стой Я совсем забыла ты грациозно плавать не умеешь!- испугала она меня.
Нет , только этого ещё не хватало! Мне это вообще - то очень тяжко даётся ! Я фыркнула , конечно у нее же не было никогда таких серьезных изменений, из ног в хвост!
- Наен, скажи только одно...
- ммм?- промысла она.
- это сложно?
- не очень.
- Ура!
Да как не очень, это было довольно тяжело, и трудно ! Но ей же ! Повезло !
Хах, она же не была на суше , а я была .

Я хочу найти свою любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя