Т/и- Конечно, Да! Да!!!
Дима- Ты ж мое солнце!
Дима одел тебе на палец кольцо. И поцеловал тебя:
Дима- я люблю тебя! И некогда не перестану.
Т/и- Я тебя обожаю)
Вы побыли на озере еще пару часов, после чего поехали домой. Вы дорогу Ты чуствовала себя странно. Ты списывала это все на шок, но приехав домой, тебе было прямо очень плохо. И ты решила позвонить Лине.Звонок:
Т/и - Лин, привет! У меня к тебе вопрос, как к женщине, которая была беременна
Лина- Так ти ты меня пугаешь. Что - то случилось?
Т/и- Да, Дима сделал мне предложение, и мы только приехали домой, и мне очень плохо. живот крутит, голова болит. ну и все в этом духе.
Лина- Ну, во первых, поздравляю, а во вторых, когда вы последний занимались.... ну, ты понимаешь, чем....
Лина /ш/- не могу нормально сказать Луна рядомТ/и - Хорошо) Примерно две недели назад.
Лина- Тогда лучше делай тест....
Т/и - Господи....
Лина- Так, спокойно. Позвони мне по видео связи. Тебе так будет легче....
Т/и - Хорошо...Ты положила трубку, взяла тест, который ты до этого купила, и ушла в ванну. И позвонила Лине. Ты все сделала, как сказано в инструкции, и стала ждать результат.
Звонок :
Лина-Т/и не бойся, Дима любит тебя больше жизни. Все будет зашибись..
Т/и - Лин, как мне не бояться? А если он не захочет детей?
Лина- Т/и по секрету, когда мы проводили стрим с Димой, он только и говорил о детях. Так что все точно будет окей.Т/и - думаешь...
Лина- Я уверенна. Показывай тест)
Ты аккуратно повернула тест и показала его Лине. Она очень старалась сделать каменное лицо, но не получилось....
Т/и - Что там...
Ты повернула тест, увидела четкие две полоски:
То, что у тебя был шок, нечего не сказать. У тебя на глазах появились слезы, то ли от радости, то ли от шока.
Лина- Так ти спокойно дыши. Главное - спокойствие!Т/и - Лин....я.. не могу...
Ты не смогла сдержаться, и истерика не заставила себя ждать. Лина старалась тебя успокоить, но ты даже не могла ее слушать. И ты просто сбросила звонок и почти упала на пол в ванной. Но тут в дверь постучали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это было не просто шоу...
RandomТ/и было 18 лет, и к этому возрасту ты была уже настолько известна, что тебя позвали на "Звёзды в Африке " И вот так то у тебя и начались проблемы....