2.

133 7 24
                                    

Конец уроков. Хёнджин и Феликс разошлись по домам.
Хёнджин сделал уроки и валялся на кровати, думая о сегодняшнем дне.

*Чёрт! Почему он такой красивый? Я, кажется, влюбился... Он точно не по мальчикам... Что мне делать?* - Теперь Ёнбок занял его мысли полностью.

А сам Феликс, сделав уроки пошёл в парк прогуляться. В его мыслях тоже сидел Хван, только в плане интереса. Он пока сам не понял почему же Хёджин ему так интересен. Походив по парку он присел на скамейку.

Хван в то время тоже пошёл в парк и по эронии судьбы наткнулся на Феликса.
— Привет, Хёнджин - Ли улыбнулся другу

— П..привет

— Хочешь со мной прогуляться?- он всё также улыбался

— Я не против.

***

Хёнликсы гуляют уже час, они успели поесть сладкую вату, а ещё произошло кое-что, что заставило сердце Хёнджина ускорить свой ритм.

Когда Хван обляпался сладкой ватой, Ли начал вытирать его лицо. К лицу подступила краска. Он любовался Феликсом не отводя взгляда.

- Ты похож на помидор. С тобой всё хорошо? - спросил Феликс - ....Хёнджин?

- А..? А, да. Всё в порядке.

- Мне нужно идти домой, увидимся завтра! - Ли уже помахал рукой из далека и скрылся из виду, когда Хён очнулся.

- Пока.. Ёнбок - сказал он сам себе.

***

Вечер. Хёнджин лёжа дома на диване переваривал всё произошедшее за этот час. Он прокручивал этот момент в голове по нескольку раз и в его животе пархали бабочки. Прикосновения Феликса... такие.. Из нельзя описать. За этими мыслями Хван погрузился в царство морфея.

Феликс в то время стоял на кухне и делал брауни на завтрашний день. Было уже 10 часов, он лёг спать.

***

Новый день. Хёнджин пришёл в школу. За партой уже сидел Ёнбок, Хван тоже сел за парту и поздоровался с ним:

— Привет, Ёнбок

- Хёнджин... Я тебе нравлюсь?..

- *Что!? Откуда....*— он смотрел растерянно.

- Не знал, что ты из этих.. Не подходи ко мне больше. - сказав это Феликс встал из-за парты и ушёл из класса.

- Ёнбок! Подожди, ты не так понял!!! - Хёнджин сорвавшись с места побежал за ним и вдруг...

- НЕТ!! - Хёнджин проснулся в холодном поту. *Это был сон. Просто сон.... Ёнбок ведь не узнает.. правда?...*

Хёнджин принял утренние процедуры и пошёл в школу с камнем на душе.

***

Утро у Феликса началось с будильника, но будильник ни в чём не виноват. Он просто делает свою работу. А кто не согласен, тот согласен.

Ли привёл себя в порядок, взял с собой еду, которую вчера приготовил и отправился в школу.

Он вошёл в класс где сидели Хёнджин и ещё пара человек, учителя пока не было. Феликс сел за парту.

- Привет, Хёнджин - сказал Ли с улыбкой.

- Привет - сухо ответил старший.

- У тебя что-то случилось? Ты какой-то задумчивый.

Хван и вправду задумался. О том, как отреагирует Ёнбок на его признание, и когда он признается. Хёнджин хочет этого, но боится. Нужно немного подождать, и потом он обязательно признается ему...

— Ничего особенного, просто вспомнил кое-что — Хёнджин придумал хорошую, как ему показалось, отмазку, ведь Ли ничего не заподозрил.

— Что вспомнил, если не секрет?

— Не могу сказать, это секрет) *Ведь если узнаешь - возненавидишь меня..*

— Ну ладно —  Ёнбок не стал его долго допрашивать.

Уроки закончились. Хёнликсы, попрощавшись, разошлись по домам.

***

На следующий день учитель сообщил, что в класс перешёл новенький. Он представился, но Хёнджин его не слушал так как пол ночи думал о Ёнбоке и не выспался. (Эх.. что любовь творит с людьми..) А сам Феликс хотел подружиться с новеньким. Его звали Хан Джисон. Он сел за парту спереди от Хёнликсов, и Феликс сразу сказал тому:

— Привет, я Феликс)

— Привет. Эм.. Я Джисон, ты уже знаешь. — Ответил Хан улыбаясь новому другу.

— Что происходит..? Ты кто? — спросил Хёнджин сонным голосом.

— Я Хан Джи..

— Ребята — их разговор прервал учитель — познакомитесь на перемене, не мешайте вести урок.

Вскоре закончился этот ибучий урок, а ребята снова начали:

— Так кто ты?

— Хан Джисон)

<><><><><><><><><><><>
615 слов. Пока больше выжать не могу уж извиняйте( Можете дать мне идеи для дальнейшего сюжета=]

Что такое любовь? (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя