1.

171 9 4
                                    

Феликс, будучи девятилетним ребёнком, не получал любви от родителей. По школе он ходил один и ни с кем не общался, за закрытость Ли его не полюбили одноклассники. Сам не понимая как, он стал изгоем, тем на кого выливалась вся ненависть сверстников. Но он не жаловался учителям, не любил ябедничать.

Сначала его просто обзывали, позже, в средней школе, дело дошло до избиений. Он возвращался домой с множеством синяков, но родители не замечали и этого. У них были свои дела.

Ёнбок ещё тогда заметил, что они даже не стараются проводить время со своим ребёнком. Им не было дела до того, как он учится, как у него дела, есть ли друзья... Он стал часто задумываться над этим. "Зачем я живу?..." — голос в голове повторял это неустанно, днями и ночами — "я ни кому не нужен..". Думая об этом, Феликс вставал рано утром, засыпал глубокой ночью, он думал об этом постоянно...

***

На каникулах отцу Ли предложили работу в Сеуле, он согласился и семья переехала в небольшой частный дом, новая школа находилась недалеко от него. Феликс разгрузил вещи и пошёл посмотреть на новую школу хотя бы снаружи. За одно и дорогу запомнить.

Школа представляла из себя большое четырёхэтажное здание. На его территории был небольшой сад из нескольких деревьев и клумб, а в нём пара скамеек.

Посмотрев на школу,  Феликс пошёл домой распаковывать вещи. Их было немного.

***

Прошли каникулы, и наступил первый день в старшей школе. Феликс немного нервничал. После звонка он зашёл в класс.
— Дети, это наш новый ученик. Можешь представиться?
—  а.. Я Ли Ёнбок. Надеюсь мы подружимся — с неким превозбуждением проговорил Феликс — *очень надеюсь...*
Пройдя в кабинет, он сел на заднюю, которая была свободна.

Прошло пятнадцать минут урока, как в класс влетел опоздавший. Быстро извинился и побежал.. к Феликсу? Что? Ли рассчитывал сидеть один, но ожидания не оправдались. Сосед сел за парту с интересом рассматривая Ёнбока. Ли почувствовал на себе его взгляд, ему было не комфортно, но он пытался не обращать на это внимания.

К концу урока к парте Феликса подошли несколько человек, они хотели познакомиться. Неужели?.. Его не обзывали, с ним просто хотели подружиться. Но соседу надоела суета вокруг его парты. Он разогнал всех.
— Ты чего так грубо с ними? — Феликс сказал это со злобой своим низким голосом, ему не понравилось такое отношение этого человека к своим одноклассникам.
— Он мне надоели. Хотят познокомиться, пусть знакомятся с тобой в коридоре. — раздражённо ответил парень.
Феликс так и сделал, хоть парень грубиян, но Ли не хотел причинять неудобства кому-либо.

После перемены с кучей знакомств и вопросов, Феликс сел за парту. Он вспомнил, что даже не спросил имя того грубого парня.
— Как тебя зовут? — его всё таки привлёк этот паренёк, но он сам не понял чем.
— Зачем тебе?
— Не хочешь, не говори.
— Хёнджин
— Что?
— Хван Хёнджин — он сказал шёпотом, так как зашёл учитель.
— Ли Ёнбок — шепнул Феликс с дружелюбной улыбкой.

***
Конец урока. Ребята пошли в столовую, в том числе и хёнликсы. Феликс пока-что не знал где столовая, поэтому шёл рядом с Хёнджином.

Феликс, как только пришёл, взял поднос и пошёл к свободному столику. В миг подноса не оказалось в руках. *Что.. * Ли был в растерянности. Он посмотрел на виновников с таким же запутанным взглядом, это были ребята двумя классами старше. Они смотрели толи с озлобой, Толи с саркастической жалостью. Феликс понял, что если его не будут трогать сверстники, то это будет кто-то другой, и скорее всего, это будут старшие. На шум прибежал Хёнджин. Он врезал главарю их компашки так, что у него пошла кровь из носа.

Другие начали его расспрашивать, всё ли в порядке?, может к врачу отвести?, или сказать учителю? А он просто ушёл с разбитым носом и перекошенным от злости лицом, видимо не любил разборки с помощью драк.

— Ёебок, ты как? — взволнованно спросил Хёнджин.
— Я в порядке.. — Феликс был рад, когда у него спросили, в порядке ли он.
— Я могу поделиться едой?
— Не стоит, я в порядке правда..
— Нет, сто́ит.

Всё таки он заставил Феликса немного поесть. И они пошли в класс. Когда начался урок, Хёнджин, сам не осознавая этого, смотрел на Ёнбока. *Красивый, и почему я раньше не заметил?* Феликс и правда был красив, его глаза были зелёные с бирюзовым оттенком, а веснушки украшали его милое личико.*..а почему я об этом думаю?* Хван был спокоен, но озадачен своими мыслями. *Когда это я на кого-то смотрел?*

Феликс всё таки отвлёкся от урока и оглянулся на Хёнджина, тот смотрел не отрываясь и даже не заметил, что Ёнбок смотрит на него с недопониманием. Он очнулся от мыслей когда тот спросил шёпотом:
— Ты чего?
— Аа.. ничего — Хёнджин осознав, что пялился на него смущённо отвернулся и начал слушать учителя. Теперь Феликс рассматривал Хвана с заинтересованностью.

Хёнджин снова, ничего не подозревая повернулся к Феликсу и они встретились взглядами. Хёнджин был в недоумении, но всё равно любовался Ёнбоком. Тот, в свою очередь, тоже не отрывал взгляд от соседа. Так они сидели до конца последнего урока, Феликс не осознавал, что делал, а Хёнджин понимал, и даже не отрицал этого: ему нравится Ёнбок.

<><><><><><><><><><><><><><><><>

814 слов '∆' честно я не думала что смогу такое напилить💥. Спасибо что прочитали 💬🩵.

Что такое любовь? (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя