Хочу сообщить что домики мальков и девочек соединены общим коридором.
-----
День Маши
Время ровно семь тридцать. Заверещал на всю комнату будильник с моего телефона. Я протёрла глаза надела очки и потянувшись принялась заправлять кровать.
- Вставай - громка сказала я дабы разбудить Киру, которая вставать явно не собиралась.
- Если ты сейчас не встанешь на следующем концерте ты опять будешь репетировать с Артёмом - сказала я, а затем усмехнулась, увидев что Сменкина подскачила с кровати. Заправив постель, умывшись и переодевшись и пошла к мальчикам, чтобы позвать Сашу будить отряд.
- Можно? - постучавшись в комнату парней спросила я, и услышав громкое "да" вошла
- Саш, ты готов? - начала я, но увидев что он ещё в пижаме, начала ругаться.
- Ты прикалываешься? - я осмотрела остальных жильцов комнаты
- Вы все прикалываетесь? Время без десяти восемь, а готов только Вик!
- Все, Маш, не кипятись, я быстро. - лениво сказал Абрикосов и встал с кровати.
- Это всех касается, бегом! - рявкнул Сменкин и вместе со мно вышел из комнаты.
- Как они вообще на пары встают? Не понимаю.. - сказала я, усаживаясь вместе с Виктором на веранде.
- Так они не встают, прогуливают, а приходят только ко второй или к третьей - закатив глаза сказал Сменкин, а я посмеялась. Он единственный из вожатых кто соблюдает строгий режим. Эти Вик мне и нравится.
Мы ещё немного пообсуждали планы на ближайшие несколько дней, пока ждали остальных.
Через пятнадцать минут и я, и Саша, и в принципе все ребята будем детей. Зарядка начнется в восемь двадцать.Подняв всех с кроватей и выгнав на зарядку я подошла к остальным вожатым. У нас не было списка в какой очереди мы должны проводить зарядку, и мы решали это абсолютно взрослым способом - цу-е-фа. Сначала по двое между вожатыми одного отряда, а затем пятеро проигравших, и кто останется последним, тот и проводит. Сегодня неудача настигла Филипа. И если какому-нибудь Артёму или Алёне провести зарядку легче легкого, ведь они занимаются профессиональным спортом и оздоровительные упражнение не составляют труда, то Филу же, как человеку ненавидящему физкультуру ещё с первого класса, настотолько не хочется это делать, хоть сдохни. Но сегодня надо. А мы с ребятами посмеемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это лето..
Fanfiction14+ десять студентов педагогического университета отправляются вожатыми в летний лагерь «Сокол»