5 часть

67 2 1
                                    

День Филипа

— Чмошник белобрысый, вставай! — кричала над ухом Кира, пытаясь меня разбудить. У нее получилось, весьма милым с ее стороны способом. Я не обижаюсь, они все меня очень любят, и я их очень люблю, но мы все равно шутим друг над другом, а в особенности с Кирой.

— Кирочка, ну зачем же ты так — где-то в стороне тихо сказала Морозова — он же хороший

— Хороший? Он? — улыбнувшись сказала Сменкина младшая, а я показал ей язык и встал с постели. К слову не одному мне так повезло с пробуждением, на кровати что стоит слева, сидит Арт с нахмуренным лицом, и протирает глаза, а справа сердитый Влад. Девчонки стояли уже собранные, что для них не свойственно в семь-то утра. Стоп! Сколько-сколько?

— А вы собственно зачем нас разбудили? — спросил я

— Ты придурок? — недовольно покосилась на меня Ветрова, а я лишь в непонимании посмотрел на Снежанну и Машу, ведь эти двое скажут все как есть.

— День рождения Ольки — напомнила Морозова

— Класс и что? — пробурчал Артем

— Точно придурки! — шепнула Варя на ухо Сменкиной младшей, но это явно услышали не только я и Кира

— Мы с детьми запишем ей поздравление — все ясно и понятно начала разъяснять Маша — Быстро умывайтесь и расскажу план

Через минут десять мы с пацанами сидели напротив девочек на веранде.

— Начнем — сказал Цветкова и открыла какой-то блокнотик — Мы запишем видео..

Через минут двадцать, когда нам всем было все понятно мы все таки направились к детям.

У нас с рыжей есть общая, очень классная и быстрая схема как будить отряд — колонка с музыкой. Не уверен что им нравится, но я в восторге с того как девчонки закрывают уши и пытаются спрятаться под одеялом, а пацаны кидаются подушками.

— Ну, Филип Сергеевич! — взвыли мальчики

— Бегом все!! — крикнул я и пошел к остальным вожатым которые уже собрались на площади ради того чтобы решить кто будет проводить зарядку. И слава Богу что я проводил ее вчера и сегодня не участвую. Сегодня невезение настигло мою рыжую подругу, хотя по ее виду нельзя было сказать что она опечалена.
Аленка какая-то там крутая черлидерша, честно понятия не имею что это значит, ну и хрен с ним, правильно?
Когда дети наконец-то повылазели из домиков Рыжова вышла в центр, а Сашка включил песню которую попросила Алена.
Спорить не буду, проводить зарядку у нее получалось лучше чем у меня. Движения, больше похожие на танец или флешмоб, точно в такт музыке, с яркой и искренней улыбкой на лице.

это лето..Место, где живут истории. Откройте их для себя