6 часть

61 3 5
                                    

День Снежаны

Проснулась я ровно по будильнику в 7:30.

— Доброе утро, Машенька — улыбнулась я единственному (кроме меня) человеку, который встал по будильнику

— Доброе, Снеж — так же улыбнувшись ответила Цветкова

Я заправила кровать, умылась, почистила зубы и переоделась.

— Снежан, — окликнул меня в коридоре Вик — ты можешь передать Маше что я ее жду на веранде — сказал парень, как только я повернулась.

— Без проблем — Сменкин кивнул и направился в сторону веранды. Каждое утро одни и тоже: эти двое встают ни свет ни заря, а потом вместе сидят на веранде и о чем то болтают. Миленько. Не хочу никуда загадывать, но они так друг друг подходят!

— Машенька, тебя Вик ждет на веранде — сообщила я как только зашла обратно в комнату.

— Ага, спасибо что напомнила — улыбнулась Цветкова и взяв с прикроватной тумбочки телефон и какую-то книжку добавила — Разбуди пожалуйста девочек — покинула помещение

— Аленочка, Варечка, Кирочка, вставайте! А то все простите — сказала я слегка тряся их за плечи

— Ну Снежка! — ныла рыжая — Дай еще поспа-а-ать — Рыжова закрыла подушкой лицо, но с горем пополам встала с кровати.

Варя и Кира даже не шелохнулись.

— Эу! Так не честно! А ну встали быстро! — прикрикнула Аленка, увидев что две подружки еще мирно спят — Не хотите по хорошему - будет по плохому! — хитро усмехнувшись Рыжова стянула одеяла девочек.

— Аленка! — хором застонали Сменкина и Ветрова. А я лишь похихикала и переодевшись пошла на улицу.

***

Вот мы все уже стоим в кругу «ада» (как его называет Фил). Везение, а может и невезение, сегодня настало Киру. Зарядка была схожа с обычной разминкой: наклоны головы, махи руками, прыжки на месте, приседания и так далее.

Рядом с собой я заметила ну уж больно радостного Филипа

— Ты чего? — спросила я подойдя чуть ближе

— Я сегодня буду кайфовать! — ответил блондин, а его губы расплылись в блаженной улыбке — Аленка сегодня одна отвечает за мелких, а я абсолютно свободен!

— Раз тебе нечем заняться, ты бы мог помочь мне. — продолжала я — я совсем не смыслю в теннисе, а Вик будет с мальчиками на футболе

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 29 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

это лето..Место, где живут истории. Откройте их для себя