🔞жейско⚣

201 17 7
                                    

Фотография кайф, давайте представим что это Чан и Чонин....

‼️ И да, я ни в коем случае не сексуализирую айдолов, просто беру с них имена и внешность, ничего более‼️


______________________________________



Б - нуу... Увидишь)
Я - ладно - подозрительно смотря на того ответил Ян. Но все таки, Чонин надеялся что этот счастливчик именно Ян Чонин


Чан подошёл к Яну и обнял его за талию, притягивая к себе.

Б - у тебя есть предположение, что это за человек, что так несчастно засел внутри меня, и занял все сердце?
Я - думаю...я не могу припомнить ни одного человека, что тебе бы так сильно понравился.
Б - ох, я дам тебе подсказку.
Я - ну давай. Очень интересно как ты умеешь подсказывать.
Б - этого человека ты знаешь всю свою жизнь, и он знает о том, о чем ты думаешь. Если ты не додумаешься кто это, то, я могу считать тебя глупым.
Я - чего? Это... Я?
Б - вау, как я и думал, мне не придется так считать.
Я - что.... Правда? У тебя же вроде чуть ли не каждый день новый парень. Разве не так?
Б - а ты как думаешь, зачем я каждый день меняю парней как перчатки?
Я - ну.... Может тебе в кайф от новых ощущений и парней.
Б - нет. Это вовсе не так.
Я - да? Ну и какова настоящая причина?

Б - тут долго рассказывать, лучше присядем.
Бан потянул за руку Чонина к недалеко стоящему дивану, затем посадил его, а затем и сам сел рядом.

Б - в первый же день когда я увидел тебя в этом магазинчике, я просто хотел тебя завлечь в кровать, даже не думая о том, что ты будешь говорить. В основном все парни и девушки с кем я проводил ночь, были не против, даже были рады, но ни одного лица я не мог вспомнить на следующий день. Я сразу уходил и обрывал все связи между нами. У меня были большие принципы во внешности к женщинам или мужчинам: худое/стройное тело, толстых или же пухлых я не мог воспринять, так же симпатичное лицо, но так как таких мало найти без макияжа, то я просто плевал на этот принцип...
Я - а в макияже?
Б - с макияжем вся постель будет испачкана, да и не только постель, из за этого только больше хлопот. Да и я люблю красивое с натуральности лицо. Как у тебя.
Я - у меня? Я всегда думал что я недостаточно хорош для таких красивых как ты.
Б - что? Да это я не достаточно хорош для тебя.
Я - спасибо - смущаясь Ян отвернулся в противоположную сторону, от лица Кристофера
Б - ты чего? Я тебя смущаю?
Я - немного..
Бан Чан легко взял Чонина за подбородок и повернул к себе, нежно прильнув к губам. Ян не сразу ответил, но долго ждать не пришлось, уже совсем скоро Чонин втягивал пухлые губы старшего.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой милый продавец (Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя