неужели у него и вправду есть любовник?

171 14 3
                                    

7:48
Чонин все так же собирается на работу, все так же опаздывая. В спешке выбегая с квартиры тот забывает накинуть куртку, но он того не заметил, ему было не до куртки. Сейчас он бежит и думает только о том, чтобы начальник не вышвырнул его пинком под зад за дверь магазина, ведь его и так никуда не берут по непонятной причине. Хорошо что он уже отучил свои года.

8:20

Ян вбегает в магазин, но сразу же останавливается когда перед его взором восстало три человека, и самым пугающим был начальник.

(Н- начальство)

Н - ну здравствуй Ян Чонин. Чего опаздываем?
Я - здравствуйте, простите за опоздание.
Н - Ян Чонин, вы все таки школу окончили что бы так выражаться. Я хочу узнать причину по которой вы дозволили себе приходить позже клиентов.
Я - ах, простите я.... Я помогал бабушке донести пакеты.
Н - да? И что же такая пожилая женщина делает в столь поздний час с тяжёлыми пакетами?
Я - ну я не знаю, это ее дело, может она хотела пораньше прийти что бы купить еду посвежее.
Н - ты говоришь так будто-бы и вправду помогал ей. Так уж и быть, я прощу тебе это во ВТОРОЙ раз.
Я - спасибо вам!
Н - но что бы больше такого не было, если ты не успеваешь то выходи за час до открытия. Еще раз, и я вышвырну тебя за пределы этого несчастного магазинчика.
Я - да сэр, такого больше не повторится.
Н - ой, не надо такой формальности.
Я - ладно, шеф?
Н - так ладно, я пошел. Ах да, обслужи эту парочку, а то они стоят тут довольно долго. - кивнув в сторону двух молодых людей шев подошёл к Чонину дабы что то шепнуть - *И еще, сделай им скидку.*
Я - хорошо, все будет сделано как вы скажете. - Сказал Чонин косясь взглядом на крупного парня, и стоящего рядом с ним уже более хрупкого парня. - до свидания.
Н - удачи. И не опаздывай больше.

Чонин прошел на кассу, уже с одетым фартуком.

Я - что вы пожелаете купить? - косясь на Чана так что бы тот не заметил. Ну, так думал Чонин. - выбирайте.
Б - э.... Что ты хочешь? - спросил Бан поворачиваясь к стоящему рядом пареньку, который переменнался с ноги на ногу.
(П - парень (мне лень придумывать имя:)))
П - я не знаю~ может шоколадку с орехами? - повернувшись лицом к Чану, и приподняв голову спросил тот, бегая пальцами по мускулистой руке.
Б - ну раз ты так хочешь то давай. - улыбнулся он и повернулся в сторону Чонина, который глазел на эту омерзительно милую картину. - давай нам шоколад с орехами.

Ян поворачивался с абсолютно невозмутимым лицом, так будто ничего не произошло, а ведь когда окончательно отвернулся от этих двоих, на лице сразу расплылось чувство неприязни и дискомфорта. Его просто бесило присутствие двух покупателей, а точнее только парня стоящим в обнимку с рукой Кристофера.
Я - #боже, зачем он привел этого парня с собой, смотреть на них это такое отвратительное зрелище# - уже про себя проклиная этого паренька что сейчас сюсюкается с Бан Чаном.
И почему Чонин вообще ревнует его, они же даже не встречаются что бы ревновать к кому то. Это странно.


Я - это все?
П - нет! Я еще хочу вина, зефира, рамен, палочки в шоколаде, бисквитные конфеты, выпечка в форме рыбы, ланч-бокс торт и....
Б - стоп! Я не буду все это тебе покупать.
П - но почему?
Б - я по твоему миллионер?
П - нет, но...
Б - что но? Я не буду тебе это все покупать. Если ты брал с собой деньги то покупай все свои хотелки сам.
П - нет не брал. Но ты же говорил "бери что хочешь"
Б - но не в таком же колличестве. А если денег не брал то молчи.

Я - #божечки, что здесь происходит? Кого он выбрал себе в любовники? Как можно быть настолько глупым, аж голова от них болит. Хорошо что мне завтра на вторую смену. #

Шлепок. Это то что вытянуло Чонина из своих мыслей. Это был шлепок о щеку. О щеку Бан Чана. Ссо вими психами тот паренек обиделся, ударил Чана и умеренными шагами направился к выходу.

Б - а шоколад свой забрать?
П - подавись ты этим шоколадом! Урод.
Б - грязная шлюха. Иди поищи себе папика который будет тебе очко вылизывать.
П - мне хоть кто то будет вылизывать, а ты так и останешься одинок со своей малюткой.
Б - да пошел ты.
П - тебе тоже всего хорошего. - крикнул под конец парень, хлопнув себя по пятой точке и отправил воздушный поцелуй в сторону Чана.
Б - пиздец... - вздохнул Бан, повернувшись к все это время стоявшему Яну. - давай мне вино как и вчера. Две бутылки.
Я - секунду. - Ян взял две бутылки красного насыщенного вина и поставил на ту же кассу с шоколадом.
Б - и... Соджу. Одну.

Проделав те же махинации Чонин выставил бутылку соджу.

Я - аа.....
Б - что такое?
Я - ты будешь один пить?
Б - ну мне не с кем, поэтому да. А что, хочешь со мной?
Я - ну... Я бы мог составить тебе компанию если не возражаешь.
Б - оу, я бы и не подумал что ты захочешь сопровождать время со мной.
Я - не, ну если ты не хочешь то я не настаиваю.
Б - что? Нет! Я хочу. *даже слишком*
Я - что? - спросил Ян, он отчётливо слышал что тот что то шептал, но что именно не слышал.
Б - нет, ничего.
Я - кстати.
Б - да?
Я - я и не знал что ты с мальчиками.... Ну....
Б - встречаюсь?
Я - ну да.
Б - если ты про того ненормального, то я с ним не встречался, не встречаюсь и не собираюсь.
Я - понятно. Так... Во сколько и куда приходить?
Б - пить? Ну когда у тебя будет свободное время, а куда идти? Туда куда ты захочешь.
Я - хорошо. Давай лучше обменяемся номерами что бы я мог написать тебе.
Б - хорошо записывай. 010-******
Я - записал. Я тебе вечером напишу.
Б - хорошо, буду ждать. Милый... Так все, давай я оплачиваю и иду.
Я - с тебя 48 826 вон.

______________________________________

Пиздец, в следующей части будет горячо, но я вам не обещаю🔥👍

А кстати, я забыла ознакомить вас с персонажами, это будет в следующей части.

Ставьте звездочки, вам не сложно мне приятно☺
Спасибо за прочтения, до встречи👋











Мой милый продавец (Чанчоны) Место, где живут истории. Откройте их для себя