Глава 8. Встреча старых знакомых

10 5 0
                                    

Все четверо были в настоящем стрессе. Они не понимали, что им делать и как реагировать на происходящее.

- Товарищи охотники и прочие... - послышался знакомый Яше голос откуда-то сзади.

Четверо людей медленно повернулись в сторону вируса, не смея делать резких движений. Прибор Майи, а именно линии на нем, начали плясать по всему экрану и даже рваться, а порой и мигать. Яша направил свет на вирус.

- Не свети, пожалуйста. - тихо попросил Кайл, закрываясь когтистой рукой. Ярополк молча выполнил его просьбу. А смысл тут ругаться и что-то из себя строить? Тут нет шансов. Сейчас он заметил интересное явление: на накидке охранника "Змея" в районе плеча не было следа от ножа. Это все были галлюцинации и лишь иллюзия выбора. На деле, даже если бы Яша попытался перерезать себе горло, то он бы не смог покинуть цикл. Это слишком подло.

- А не в родстве ли вы с Леонардом? - первым делом прервал тишину Венцеслав. Да, быстро однако Кайла узнали.

- К сожалению, да. Он мой дядя, чтоб он сдох. - Кайл говорил пожелание искренне, от всей души, от всего сердца.

- Что будем делать? - с опаской спросил Михаил, осматривая врага так близко. В диковинку, когда вирус разумный, разговаривает и не пытается убить и сожрать человека.

- Интересная ситуация. А стали бы вы со мной разговаривать, если бы у вас было оружие? Хотя какая уже разница. Понимаете, я могу вас всех отпустить. - Кайл оглядел всех, кто здесь присутствовал. Его взгляд задержался на Венцеславе.

- С чего бы вдруг? - Михаил недоверчиво прищурился.

- То есть ты - разумный вирус и жрать ты нас не собираешься? - напрямую без всякого страха и стеснения спросил Венцеслав.

- К вашему сведению, недавно в этом округе пропал человек. Так что не переживайте, я пока сыт. - Кайл сверкнул своими хищными, с нечелоческим взглядом глазами. Его поведение Яше не понятно. Этот вирус нельзя назвать плохим, так же, как и хорошим. Да, он никого не убил из присутствующих, но при этом предлогал Яше сделать это самому, хоть и не по-настоющему. Странно однако. Кайл, что было прекрасно слышно, аккуратно принюхался, как животное, как хищник. Небось учуял и уже выбрал особенно вкусного среди четырех своих гостей. - Я по собственной воле могу видеть этот мир иначе, ведь я - хищник. Вокруг темно, даже днем, но все живые существа, то есть "жертвы", подсвечиваются красным. Зеленым - я вижу конкерунтов, то есть других вирусов. Но я увидел новый цвет - синий. Им я вижу особенных существ. Такое существо есть среди вас. Трое могут идти, но один, как вы уже поняли, останется. - Кайл пробежался взглядом по людям, заглянув каждому в глаза.

АПОФЕОЗ: Беглецы [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя