Глава 12. Финал

21 5 2
                                    

Такие люди очень лицимерны и уверены, что им все можно.

- У меня он хотябы живой... - Яша резко замолчал. Сейчас он сделал большую ошибку.

Тарас застыл. Глаза его уставились в одну точку, дыхание чуть сбилось.

- Откуда ты это знаешь? - тихо, до тошноты спокойно спросил Тарас. Его глаза смотрели куда-то сквозь Яшу, а брови чуть сдвинулись, ищображая гримасу отчаянья.

- Предположение. - отмазался Яша. Он не должен каждому говорить о том, что в нем сидит Кайл Лиам Коуэлл. Кто знает, как тут к этой информации отнесутся.

- Читай, что написал. - Тарас немного пришел в себя и вернулся к процессу воспитания заключенных.

- "Смерть разрушителям пограммы". - вслух с усталым вздохом прочитал Яша. Судьбы повторяются, его тоже заставляют читать эту надпись. - Я осознаю, что должен был умереть, но добродушные Леонард Коуэлл и Тарас Хансон дали мне возможность существовать в "Змее". Спасибо. - с наигранной благодарностью произнес Яша, опуская глаза в пол. Все это он слышал ещё от Алека, когда гулял по воспоминаниям Кайла, а сейчас он просто повторяет.

- Молодец. Впервые вижу такого воспитанного вируса, если не считать, что вчера ты мне коленом зарядил. - Тарас чуть поморщился, вспоминая вчерашную боль.

Ярополк лишь начал сожалеть, что не врезал сильнее. Яша кинул взгляд на пса. Дозор не спал, просто лежал с открытыми глазами. Тарас дал ему команду сидеть, надо что-то придумать, чтобы Дозор сел обратно. Видимо, когда Тарас зашел сюда, на пса он не посмотрел. Но по пути назад - точно докопается.

- Тарас, а вы СИДЕЛИ? Вы поэтому ДОЗОРА не любите? - фортуна была сегодня не на стороне Ярополка и его мозг выдал два максимально идиотских вопроса. Ну, он просто занервничал, не смог придумать ничего получше.

- Чего!? - сщурился Тарас, не понимая как и на что ему отвечать.

Дозор, услышав свое имя, поднял голову. Ясно, надо ещё раз повторить. Про "сидеть" не услышал.

- Тарас, СИДЕТЬ? - Ярополк на последннм слове посмотрел на пса. Дозор на этот раз его прекрасно понял и выполнил команду нового хозяина.

- Пошел к черту! - Тарас заподозрил неладное и просто решил уйти. На пса он кинул взгляд, так что не зря Яша его посадил.

АПОФЕОЗ: Беглецы [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя