Том 2. Глава 1. Житель песчаного города

6 1 0
                                    

Глава 1.

В офисе центральной башни корпорации Happy Future началось второе собрание Антибио отряда "Птицелов".

Удивительное зрелище: воины сидят за одним столом с теми, кто откуда-то сверху ими командует и порой осуждает нижестоящих даже за легкое появление слабости или свойственного живым существам страха. Обычный люд в логове диктатора - известная схема.

Леонард сидел за столом, осматривая собравшихся, выбирая себе жертву. Стояла мертвая тишина, в которой, казалось, можно было услышать удары сердец воинов отряда "Птицелов". Иногда, с явной опаской, люди стреляли глазами в сторону мэра, убеждаясь, что пока ничего не происходит.

Мэр был рассержен. Его тяжелый взгляд выглядил особо жутко.

- Мы помолчать здесь собрались? - не вытерпела и подала голос Клео, сидящая рядом с Гречовыми. Девушка смело и невозмутимо смотрела Леонарду в глаза, что многие боялись делать. Первым разорвал зрительный контакт Коуэлл, не выдержав. Девушка улыбнулась краем губ, засчитывая себе победу.

- Вы все прекрасно знаете, чем именно я не доволен. - Леонард встал и начал проходться вдоль сидящих бойцов, заходя им за спины, чем вызывал у сидящих дискомфорт. - "Птицелов" активно занимается истреблением вирусов. Но главная "птичка" все ещё на свободе. - Леонард будто бы случайно остановился за спиной Михаила и положил тому свои бледные с длинными пальцами руки на плечи.

- А обязательно при этом меня трогать? - спокойно спросил Михаил, хоть его речь и звучала немного грубо с нотками наезда. - Спасибо. - Михаил сам вырвал свои плечи из чужих рук, чуть наклонившись вперед.

- Михаил, подумайте хорошо. Ведь в случае невыполнения в ближайщее время, я буду вынужден "потрогать" не только вас. - Коуэлл говорил тихо, но звонко. Чтобы все слышали. Слышали, но ничего не могли сделать. Чтобы весь отряд почувствовал себя беспомощным мясом в руках опытного плотника.

- Вы угражаете? - Вмешалась Клео, вскакивая с места.

Леонард подошел к ней чуть ближе. Его черные глаза смотрели девушке прямо в душу, видили её насквозь. Коуэлл был высоким и худым, при этом плечистым. Когда он так нависал над Клео, как коршун над добычей, ей стало не по себе. Хотя она выглядила так, словно сейчас ему от души втащит в челюсть, если бы не охрана. И при всем этом, девушка все ещё сохраняет невозмутимый вид.

АПОФЕОЗ: Беглецы [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя