- Ацуши-кун~-тихий шёпот парня, что навис надомной, разбудил меня.
Открыв сонные глаза, я тут же увидел над собой Дазая.
- Дазай-кун ты чего так рано будешь... Дай поспать.- уткнувшись носом в подушку, я пытался спрятаться от парня нависшего надомной.
Но неожиданно для меня самого, длинные пальцы парня коснувшиеся моего живота стали спускаться всё ниже.
- Семпай, ты чего делаете??- уже давно забыв про сон от действий парня я уже смотрел вниз.- Ты что там вообще забыл??
Я полностью покрылся румянцем, табун мурашек прошёлся по моей коже.
-Дазай, ты чего?
В ответ на мой вопрос я услышал тишину.
Когда же мой сасок оказался у парня, тихие стоны вылетали с моих уст. Крутив мой сасок Дазай добивался одного.- сладких стонов. Приблизившись ближе к моему уху парень спросил:
- Хочешь продолжить своё удовольствие?- с широкой улыбкой говорил парень ожидая ответа на свой вопрос.
Я весь покрылся румянцем и всё таки парень получил свой долгожданный ответ на вопрос.
- Д-да.- тихо сказал я и вдруг улыбка парня слезла с лица.
Вдруг резко Дазай-кун перекатил меня со спины на живот. Его длинные пальцы начали снимать с меня трусы, вскоре трусы уже были где-то на полу. Дазай облизнув два пальца и вставила их.
- ~Ах~- вырвалось из моих уст.
Дазай стал медленно двигать пальцами вперёд и назад, а сладкие стоны заполняли комнату.
- ~Прошу Дазай-кун ускорь темп~ - простонав сказал ему я. И тут же темп ускорился. Стоны сами вылетали из моих уст и я не контролировал себя. Пальцы парня вышли из меня.
- Пора поиграть по взрослому.- после этих парень расстегнул ширинку штанов парень вынул свой половой орган и медленными движениями привёл его в чувства и после прогнув мою спину вставил его в меня. Мои стоны возбуждали его и с каждым моим стоном темп ускорился. И вдруг неожиданно меня просило в дрожь и я понимал что я на приделе.
- Ещё немного выдержишь?- справил парень. А я всего лишь кивнул. Тут же Дазай стал медленно двигаться и внизу живота завязался приятный узел.
Сладкие стоны радовали паренька. И чуть ускорив движения парень заказал:- Ещё немного...- тихий голосок Дазая раздался по комнатке.
Пару таких движений и выйдя из меня парень кончил прямо мне на спину.
-Теперь можешь спать спокойно.- сказал парень и уснул со мной в обнимку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий Из Бродячих Псов [Бсд] [18+] 🔞
FanfictionТут только яой🔞🔞🔞🔞. Мини-истории. Это мой первый яой по этому не судите строго.