Я стоял на кухне и готовил как заметил что на меня смотрят Cеро-голубые глаза, рассматривали каждую часть тела. Но в общем это нормально для него ведь это происходит не первый раз.
Всё равно было напряжно.Но сейчас мы с ним наедине и кто знает какие у него сейчас мыслишки на уме. С ним мы знакомы с самого детства( я знаю что это не так) и поэтому я ему целиком и полностью доверял. Зачастую Чуя отшивал всех парней и женщин которые к нему клеились говоря что слабые ему не нужны.
Как только я закончил готовить, я сел напротив него , но это жуткая тишина сводила меня с ума и первый кто нас от неё избавил так это Чуя.
- Ацуши мне надо с тобой серьёзно поговорить. - тут же невинное личико превратилась в столь серьёзное. - Я хочу чтобы ты любил и заботился только обо мне и не о ком то.
Чуя приблизился ко мне обнял и сжал мою ладонь в своей. Чуя опустил голову так чтобы небыло видно румянце, но я встал и наклонил голову в бок чтобы разглядеть его румянце и тут же Чуя дёрнул меня к себе и я упал на его колени и теперь я сижу на них и сразу же покрылся румянцем.
- Ч-Чуя, т-ты ч-чего делаешь?- от неожиданности и от смущения говорил я.- мои ноги и руки перестали слушаться меня. А паренёк в тоже время уткнулся в мою шею и его горячее дыхание обжигало меня и тут он приступил к лёгкому покусыванию, стоны вылетали с моих губ. И парень стал приближаться к моим губам и тут же затянул в страстный поцелуй.
Но воздух не вечен и тут же после поцелуя я стал жадно глотать воздух.
Но и после этого мне было мало. Я пытался достать орган парня, но у меня это не получалось, по этому парень опрокинул спину на подлокотник парень дал мне пространства чтобы достать орган. Когда я его достал кончиком пальцев я стал водить по головке члена и тихие стоны вырывались из губ парня. А ручки парня стали лезть под мою рубашку. И вот в его руках мой сосок который он крутит между пальцев. Мои сладкие стоны всё больше возбуждали Чую и он больше не мог.
- Ну что ж пора приступить к самому сладкому.- облизнув свои губы сказал парень. Чуя понял меня и сразу же посадил меня на свой член и тут уже не тихий стон раздался по комнате. С каждым толчком я чувствовал каждую венку члена.
- ~Чуя, я хочу быс....- не дав договорить он ускорил темп и стоны заполняли комнату.
Я понимал что скоро кончу и Чуя тоже это понимал.
- Сможешь ещё немножко потерпеть? Это ещё не самый быстрый темп?- сказал парень.
- Не самый быстрый?
Чуя замедлил свои движения и внизу живота завязался приятный узел. Я не мог больше себя сдерживать и по члену парня полилась белая жидкость. Парень немного ускорил темп и выйдя из меня он кончил и испачкал весь свой костюм и шляпу.
- Не кому тебя не отдам, ты только мой. - сказал парень обняв меня, а я уткнувшись носом в его шею тихо ответил:
- И я тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великий Из Бродячих Псов [Бсд] [18+] 🔞
FanfictionТут только яой🔞🔞🔞🔞. Мини-истории. Это мой первый яой по этому не судите строго.