Акугава Рюноске🔞

27 2 5
                                    

Вот день близится к вечеру, я вернулся с работы на час раньше и пришлось ждать Акугаву который снова задерживается на работе.

Я переоделся в домашнюю одежду и направился в ванну принять душ после трудного дня. Зайдя в ванну я переоделся включил горячую воду и стоял под её струёй. Выйдя из ванны я лег на кровать. Мои пальчики сами потянулись вниз. Я вынул свой член, я стал водить по члену вниз верх. Стоны вылетали с моих губ, но я не смог себя сдерживать и перейдя с пальчиков на более эффективный способ. Быстрыми движениями я двигал рукой и тут с работы вернулся домой Акугава и войдя в комнату.

- А-Акугава это не то что ты подумал.- простонав сказал я.

Я не мог остановиться и прикрыв глаза рукой лежал и пытаюсь не смотреть на Акугаву.

Тут парень навис надо мной и приблизившись к моему сказал.

- Тебе стоит меня попросить и я сделаю для тебя всё.

Парень облизнув два пальца и резко вставил их и плавными движениями двигал их вперёд, назад.

Мои стоны возбуждали парня. Акугава вынув пальцы сказал что мне надо перевернутся со спины на живот. Я сделал всё что сказал парень. Акугава резко вошёл в меня.
- ~Ах~ А-Акугава~- простонал я от неожиданности.

- Всё хорошо? Не больно? -спросил он чуть обеспокоенным голосом.

- П-п-прошу я хочу глу.....- не дав мне договорить Акугава пытался войти ещё глубже.

Медленные движения и внизу живота завязался приятный узел. Но и этого мне было мало.

- Акугава можно чуть побыстрее?

- Конечно.- сказал он мне на ушко, но его горячие дыхание так и обжигала кожу.

Тут движение стали быстрее. Теперь в комнате слышны не только стоны, но и хлопки. Быстрые движения парень делали мне больно и я решил попросить уменьшить темп. Но движения резко стал сильнее, я просил Акугаву остановится, но всё без толку. Мои ноги дрожат и я понимаю что больше не могу себя сдерживать и я кончаю на торс парня, но его движение не прекращаются от боли я схватился за одеяло и тут я снова кончаю. И тут движения парня начали двигаться медленнее чем раньше. Парень выйдя из меня кончил мне на спину.

Повалил меня на кровать и его губы приблизившись к моим губам затянули меня в сладкий поцелуй наши языки переплетались, но воздух всегда кончается он ведь не вечный. И он обняв меня уснул, а за ним уснул и я.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Великий Из Бродячих Псов [Бсд] [18+] 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя