Анна
Влажная кисть мягко выводила на полотне линии разной толщины и формы. Изящные пальцы умело управляли инструментом, рисуя новые детали. На платье появлялись мазки, а в волосах образовалась диадема, цвета утренней зари. Спустя некоторое время, на золотом троне восседала восточная красавица - китайская императрица Сын Ян Ки.
Нежная кожа светилась, отливая белоснежным цветом. Тёмные волосы аккуратно заплетены в замысловатую причёску, хитрые лисьи глаза заинтересованно наблюдают за внешним миром. Ярко красные губы в форме сердца гармонируют с алыми одеждами; кимоно в элегантных складках усыпано золотистыми узорами в виде цветов и огненных завитков. Золотой трон обрамляли драгоценные камни, а по бокам волнами расположились огнедышащие драконы - символ силы и мудрости. На фоне пылающий закат перекрывают нежные веточки сакуры.
Художница с восхищением осматривала своё творение. Гордость, что смогла передать красоту своего кумира захлестнуло с головой.
– Наконец-то я закончила! Множество бессонных ночей, проведённых за работой, не прошли даром! – С лица девушки не сходила восторженная улыбка.
В её тайной мастерской, которую она сама обустроила, висело множество картин. Различные пейзажи, архитектурные постройки, портреты китайских императоров и императриц украшали маленькое пространство, делая его ещё более уютным. По углам расставлены мольберты, целиком завешанные различными рисунками и набросками. Навесные полки, маленькие тумбочки и небольшие столики заставлены баночками всех цветов радуги и инструментами разной формы и размера. По всему периметру комнаты можно было заметить небольшие брызги яркой краски.
Девушка устало развалилась на маленьком жёлтом диванчике и, прикрыв глаза, наконец позволила себе расслабиться.
Клетчатая рубашка безнадежно испачкана, состояние широких брюк и тканевых кед не лучше. Чёрные как уголь волосы заплетены в высокий небрежный пучок. Несколько выбившихся прядей от пота стали влажными и надоедливо липли ко лбу. Широкие тёмные брови украшали красивое лицо, в серых узких глазах застыло сильное желание хорошенько выспаться. Аккуратный носик, пухлые розовые губы и идеально очерченная линия подбородка.
Несмотря на ангельское личико, характер у Анны Герц оставляет желать лучшего. Уверенная и целеустремлённая, всегда добивается желаемых результатов - она ни перед чем ни остановится. Такой подход называют победой любой ценой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прелести модельного бизнеса
Подростковая литератураАнна Герц - самая популярная девушка в университете, пользуется дурной славой и способна уничтожить репутацию любого человека, кто попадётся под горячую руку. Несмотря на отвратительный характер, внутри Аня остаётся мягкой и ранимой девочкой, которо...