Габи
– Надеюсь вы, юные студенты, примете её с распростёртыми объятьями! А теперь, – преподаватель взглянул на девушку с добродушной улыбкой, – присаживайся, мы начинаем занятие.
Габи прошла на никем не занятую парту, находящуюся в самом конце аудитории, достала из рюкзака всё самое необходимое и постаралась сосредоточиться на убаюкивающей речи преподавателя.
Кабинет оказался довольно просторным и светлым. Из больших окон падали солнечные лучи, отливая жёлтыми бликами на парты. Основное пространство занимало строение, походившее на лестницу с высокими ступенями. Во всю длину на них располагались длинные скамьи с мягкими сиденьями и деревянные столы. На другом конце, в самом центре, находилась внушительного размера доска и рабочий стол преподавателя.
Девушка замечала, как на протяжении всего занятия, впереди сидящая брюнетка периодически оборачивалась и наблюдала за ней. Ну что-ж, пусть себе наблюдает. Единственная задача - это не вылететь раньше времени. И вдруг послышались смешки.
Она пыталась сконцентрироваться на занятии, но насмешливые взгляды и долетавшие до неё обрывки фраз не давали ей этого сделать:
"О боже, она что, одежду не удосужилась постирать?"
"Как думаешь, сколько кредитов ей пришлось взять, чтобы вообще доехать сюда?"
"Почему она лысая, болеет что-ли?"
"Не подходи к ней лучше, а то вдруг бедность заразна, ха-ха!"
Только не это... Неужели снова?
***
– Да хватит вам! Дайте пройти!
Недалеко от ворот гимназии, в малолюдном переулке, толпа школьников окружили маленькую девочку. Все они походили на коршунов, приметивших свою добычу, и в любой момент готовых наброситься. Во главе стоял мальчик, который с презрительной ухмылкой наблюдал за Габи.
На первый взгляд, Рома вызывал самые приятные и положительные эмоции: ярко-рыжий цвет волос, ясные зелёные глаза и множество веснушек. Всегда чистый и опрятный, если потребуется, с удовольствием поможет и никогда никого не посмеет обидеть.
– Я же тебя предупреждал, Габриэлла, – Рома с усталостью и отвращением пнул маленький камешек, валявшийся на дороге в сторону девочки. – Ещё раз попадешься мне на глаза - и уже так просто не отделаешься. Но так как я сегодня добрый, то могу тебя отпустить с миром, если лизнешь подошву моего ботинка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прелести модельного бизнеса
Подростковая литератураАнна Герц - самая популярная девушка в университете, пользуется дурной славой и способна уничтожить репутацию любого человека, кто попадётся под горячую руку. Несмотря на отвратительный характер, внутри Аня остаётся мягкой и ранимой девочкой, которо...