Глава 4. Ты - мой сладкий сон.

69 29 10
                                    

Анна

     5:45. Из сказочного мира сновидений девушку, сидящую на пушистом ковре, выдернул пронзительный звук будильника. Резко открыв глаза, Анна не сразу поняла, где находится. Оглядевшись, до неё дошло, что вчера она так и не сумела дойти до кровати, и уснула прямо на полу, возле дверей комнаты.

     Сладко зевнув, девушка попробовала встать, на что тело отозвалось ноющей болью. Ночь, проведённая на полу, не прошла бесследно. Опираясь о стены, она с трудом проковыляла до своей кровати. Выключив будильник, и с облегчением выдохнув, она позволила себе расслабиться. Глядя в потолок, девушка думала о том, как же здорово было бы жить медузой в океане. Никаких мыслей, никаких чувств, сплошное умиротворение. Даже потребностей минимальное количество. Не жизнь, а сказка!

     Мечты о прокрастинации сменились фрагментами из странного сна, в котором главную роль играла привлекательная незнакомка, с которой они пересеклись в торговом центре.

***

     В просторном светлом помещении стоял приглушённый гул. Студенты увлечённо разговаривали друг с другом, обсуждая самые разные темы. Преподаватель - пожилой мужчина в возрасте, стоял возле огромной доски и записывал тему занятия. Анна в одиночестве сидела за передней партой, держа в одной руке раскладное зеркальце, а в другой розоватый бальзам для губ. Помада ласково прикасалась к пухлым губам, оставляя блестящий след, как вдруг в коридоре послышался грохот.

     Дверь распахнулась и в аудиторию вбежала пара ясных зелёных глаз. Это была привлекательная девушка, мгновенно обратившая на себя внимание Герц. Их взгляды пересеклись. В душе зародилось тёплое, до боли знакомое чувство узнавания. Она была такой же, какой запечатлелась в памяти. Единственное отличие, которое сразу бросается в глаза - это полное отсутствие волос. 

     Хищно улыбнувшись, незнакомка поманила девушку пальцем и быстро выскочила за дверь. В одно мгновенье весь мир перестал существовать. Голоса ушли на второй план, люди смешались в сплошное пятно, а из головы всё никак не уходили прекрасные зелёные глаза. Нельзя её выпускать, только не сейчас! 

     Резко подорвавшись, Анна бросилась к выходу. Ожидая увидеть за дверью скучный коридор своего университета, она не поверила своим глазам. Перед взором предстала необъяснимая картина.

Прелести модельного бизнесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя