Глава 7. Реальные последствия нереальности

1 0 0
                                    

Хоть уверенность Филняша была не безосновательна, однако клоун теми же загребущими руками поймал Машу, когда та как раз двинула за спасённой.

- Ах-ха, а про подружку забыла? - посмеялся эльфийке в след монохромный.

Маша, сидя в когтистых лапищах, надеялась на то, что Филняш сейчас, вот-вот сделает круг и как вмажет обоим. Но она только улетала всё дальше и дальше, оставляя всё меньше и меньше надежды призрачной девчонке.

Филняш, со слезами на глазах, полетела к лестнице парадной готического огромного здания, на территории которого они всё это время были, искать помощь. Как бы хорошо им не удавалось обеим отбиваться, но уверенно противостоять они точно не могли. Фил это понимала, надеялась, что и Маша тоже, что успеет до того как с сожительницей случиться что-нибудь страшное.

Здание было громным, мрачным, а за заборами был лес и всего одна асфальтная дорога. С такой инфраструктурной и наличием, как минимум, четверых незнакомцев. - должен был тут быть кто-то ещё. Даже Найку Филняш сейчас была бы несказанно рада.

Через пару минут воздушных поисков, как у парадной она заметила Винса и Анастасия. Тут же пикировав к ним, Филняша была неприятно удивлена состоянием этих двоих: рогатая с петлёй на шее, а Коврику подбили левый глаз.

- Гозпади! Что с вами?! Вы же за вафлями убегали!

- Ты не поверишь! - уже тоном рассказчика знатных историй начала Анастася.

Но Ковёр подставил палец к губам рассказчицы, тем самым перебив, злобно фыркнул и продолжил сам.

- Я явно не понравился кукловоду...

- Да, я вижу. Молодец, возьми с полки пирожок. А что с Анастасием-то случилось?!

Анастася как раз отпихнула заткнувшую её руку и продолжила, рыкнув ещё на Винсента, выражая осуждение ограничению свободы слова.

- Пока парень щеки рассказывал каким-то двум прикольным чувакам в желтом обо мне, подошёл ещё гличный эльф и дал мне петлю, ну, я приняла подарок.

- А потом красноволосый урод, чем-то  тоже напоминающий клоуна, схватил её руки, а серый ублюдок с жёлтыми, будто зассаными глазами, затянул петлю. Они явно не ожидали, что это будет худшей их идеей...

Филняш, конечно, была бы рада послушать увлекательную историю спасения Стасика, но не в момент, когда надо спасать вообще-то ещё и Машку. Нервно переминаясь и ковыряя ногти от беспомощного нетерпения и страха за уходящее время, она всё-таки замахала руками и выпалила:

Эпичные ПохожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя