Глава 6. Нереальная реальность

1 0 0
                                    

Другим концом телепорта оказалась мусорка, из которой ребята дружной гурьбой повываливались вместе с уже лежавшим содержимым.

- Фу! - первой от запаха завопила Витёк, явно не ожидая, что таким закончится её эксперимент.

- Не приятно, но что поделать. А где Филняш?! - спросила Анастася, которой любезно помогал встать Найк.

- Я тут под тобой... - подала голос и эльфийка.

Пока все друзья приходили в чувства от межпространственного перемещения: кто отряхивался, кто волосы поправлял, кто потягивался после неудачной посадки, за ними, как из воздуха,  появилось нечто высокое и безликое в длинном плаще и фетровой шляпе. Анастасий первая заметила незнакомца и сразу пискнула, дёрнулась, завопила:

- Сука, блять, какого хуя и откуда ты, нахуй, взялся?!

Нечто, надменно вышагивая, стало приближаться к той, что так не лестно обратилась. Стася пятилась назад, Филняш и Витёк подскочили к ней. Эльфийка выпрямила крылья, готовая моментально закрыть или подруг, а неко-тян приготовилась устроить "РАНДОМНАЯ ФИГНЯ ВПЕРЁД"  и уносить лапки.  Но неизвестный становился всё больше с каждым шагом, находясь в метре от них, даже пригнулся  для обращения к рогатой.

- Хм... Крайне бескультурно так приветствовать на территории нашего заведения, сладенькая! Вас всех троих попаданок наказать?

И стоило на шаг ещё приблизиться к боевым крошкам - между ними вскользнул Винсент, угрожающе направив на мутного типа свой нож. Всем бы найти того, кто будет верить в вас так, как Ковёр верит в силу своей карманной хлебалорезки против антропоморфного существа в несколько раз больше него самого. 

- Детишки, вы какие-то слишком борзые. Вы из какого класса?

Компашка переглянулась. Маша выступила для диалога. В отличие от других, её не пугали такого рода персоны. Она так же опустила руку Винса с ножом, как знак подтверждающий дипломатические намерения. 

- Извините, но мы здесь не учимся. Как вы верно подметили, мы- попаданцы, но поневоле. Честно-честно хотели бы вернуться обратно в свой мир...

Безликое существо выслушало мёртвую девочку, положило руку на грудь и выпрямилось, возможно, сверху оглядеть собравшихся было удобней: девочки стояли в боевой стойке, Винс ковырял ножом в зубах, Найк в пол тулова залез обратно в мусорный бак.

Эпичные ПохожденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя