2 глава

29 3 0
                                    

- 3ий вариант- по шутке сказал Ли.

Хенджин не долго думая начал медленно подходить к своему ученику, из за чего Феликс нервно задышал. Опираясь о стол, Хван наклонился к лицу Феликса. Между их губами оставались 3 сантиметра, после чего Хен начал их медленно сокращать. Сердце Ли было готово выпрыгнуть, он думал что Хен не шутит. Старший остановился, после чего с ухмылкой на лице отошел обратно.

- Ты серьезно думал что я тебя поцелую?- усмехнулся Хван, на что Феликс ничего не ответил. Он был в шоке, хотя это мягко сказано.

Хен сделал чай, после чего поставил его на стол. Феликса первым делом потянуло за пончиком с фисташками. Их вид заставлял руку мальчика самой взять пирожное. Откусив кусочек, по его лицу растянулась нежная улыбка от такого невероятного вкуса. Хенджин лишь умилялся с того как Феликс ел пончик. Хван не мог оторвать глаз от настолько милой картины. Взгляд старшего не остался не замеченным. Как только Ли почувствовал его, то сразу встретился взглядами с Хваном. Старший продолжал улыбаться и смотреть в черные глаза напротив. Феликса это довольно смутило, но он все также продолжал наслаждаться пончиком. Ну а Хван решил взять пончик с кокосом. Кокос- страсть Хенджина, он обожает все с этим вкусом, так что над пончиками раздумывать не стал.

Наслаждаясь пирожными и персиковым чаем, они также не упускали момента поговорить. Говорили они на разные темы, бывало что спрашивали про что то личное.

    Доев десерт, они решили вернуться к летературе. Феликс сел на свое место, а Хен подсел к нему рядом, и начал подробно объяснять начатую тему. Время их занятий было не ограниченным, поэтому Хван не торопился, и объяснял все по порядку, чтобы младший все понял.

19:30...
  Хенждин все также объяснял тему Фелику, но заметив время, решил что пара закругляться.

- Так думаю что на сегодня хватит- вставая с дивана проговорил Хван- тебе пора домо....- не договорил Хен, увидев спящего Ли. Все это время Феликс мирно спал, видимо его утомила речь Хвана-<итересно с какого момента он спит?>- подумал Хван садясь на пол напротив Ликса.

   Хван разглядывал его лицо, каждую веснушку на нем, белые шелковистые волосы, к которым руки сами тянулись потрогать. Хен медленно перебирал пряди волос с лица Феликса, открывая обзор на все лицо.

   Хенджин решил, что лучше его не будить, и достал телефон из кармана чтобы написать его маме. В переписке он сообщил что Ликс переночует у него, на что мама Ли была совсем не против. Хван пошел в свою комнату за пледом и подушкой для Фела. Накрыв младшего и положив его голову на подушку, он направился в ванную комнату. Там он сделал все водные процедуры, после чего удалился в свою комнату. Он плюхнулся на кровать и принялся листать ленту Инстаграма. Смотрев разные фото он наткнулся на фотографию Ликса.

  Хвана рассматривал каждую деталь на фото, после чего решил посмотреть сам аккаунт Ли. На нем было 30 тыс. подписчиков и 200 публикаций. Листая публикации младшего, он понял что тот фоткает всех и все, также как и Хван. Долистав до конца, Хван решил подписаться на младшего, после он сразу же лег спать.

Pov Felix:

   Открыв глаз, Феликс понял что все еще дома у старшего. Он удивился тому что он накрыт теплым пледом, а под его головой лежит мягкая подушка. Протерев сонные глазки, он потянулся за своим телефоном, который лежал на круглом столе. Посмотрев на экран, он увидел уведомление от "Instagram". Зайдя в приложение, он сразу же увидел нового подписчика. Феликсу было интересно узнать кто это, поэтому зашел на его аккаунт. Просмотрев первое фото, он сразу понял кто это.

-< это же учитель! Его зовут.....Хван Хенджин>- подумал Ли, и прочитал ник аккаунта.

   Феликс отложил телефон, после чего уткнулся носом в подушку и провалился в сон.

End pov Felix...

𝑡𝑜 𝑏𝑒 𝑐𝑜𝑛𝑡𝑖𝑛𝑢𝑒𝑡...

----------------------------------
капец......... почему так мало получилось👺 всего 603 слова....
простите пожалуйста🙏💓 следующая глава надеюсь будет побольше...

Особенный репетитор (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя