3 глава

28 2 0
                                    

3:16....

Феликс проснулся из за сухости в горле, и сонной походкой направился на кухню. Там он взял стакан, в который налил воды из под крана. Опусташив стакан, он посмотрел на настенные часы, которые освещал свет уличного фанаря. Они показывали 3:18. Опомнившись, что он все еще дома у Хвана, он раздумывал над тем, как он пойдет утром в школу. Ведь все его школьные принадлежности дома. Но он подумал что встанет пораньше, чтобы вернуться домой. Помыв и положив стакан на место, он направился обратно к дивану. Поставив будильник на 6:30, Ли укутался теплым пледом, после чего сразу же уснул.

6:30...

Прозвенел заведенный будильник. Встав с дивана, Феликс направился в ванную комнату. Там он умылся, после чего пошел обратно к своему спальному месту. Взяв в руки телефон, Ли принялся писать маме, чтобы та его забрала. К его удивлению, мама ответила сразу, сказав что будет через 10 минут.

За это время Феликс собрал свои вещи в сумочку, после чего принялся одеваться на улицу. Накинув на себя куртку, он уже хотел выйти из квартиры Хвана, но его остановили.

- Ли? Ты куда так рано- сказал Хенджин, который проснулся из за шума в коридоре.

- Я вас разбудил.....? Простите... Мне надо домой. До встречи в школе!-сказал Феликс с улыбкой на лице, после чего удалился из квартиры.

Из за того, что Ли слишком быстро вышел за дверь, Хван не успел ему ничего сказать.

Посмотрев на время, Хван направился на кухню, чтобы приготовить завтрак. Его выбор остановился на обычной яичнице, после чего он принялся готовить.

Спустя минут 10 еда была готова, затем Хенджин начал есть.

Поев, он направился в ванную комнату, где сделал все водные процедуры, после чего пошел в свою комтату. Там он переоделся и причесал свои черные шелковистые волосы.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Особенный репетитор (Хенликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя