....Феликс принял решение пойти к Хвану....
На улице поднялся сильный ветер, а небо затянуло большими серыми тучами. Феликс понимал, что сейчас пойдет дождь, поэтому ускорил шаг. С каждой минутой на улице становилось темнее, а слезы из глаз мальчика не переставали литься. Из за холодного ветра, Феликса охватила неприятная дрожь, так как на нем была легка весенняя курточка.Идя по темной улице, мальчик не прекращал думать о папе. В его голове прокручивалось много вопросов, такие как: "где папа?", "почему мама так поступила?", "папа меня больше не любит...?". Из за этих мыслей, слез, на лице Ли, становилось все больше. Но его мысли перебили маленькие капли дождя, которые начали капать на белую макушку мальчика. Феликс не хотел намокнуть, и поэтому быстрым шагом направился в ближайший магазин.
Первым попавшимся помещением оказался магазин игрушек. Забежав туда, мальчик с облегчением выдохнул и решил просто походить по магазину. Идя между витрин с игрушками, Феликс пытался отвлечься от всех плохих мыслей,но это не особо получалось.
Ходил он не долго, так как краем глаза увидел очень привлекающую игрушку.
Рассматривая эту вещь, он решил ее купить. Эта игрушка ему кого то напоминала, но кого, мальчик не знал. Кроме схожесть, игрушка влекла своей милой мордочкой.
В своих корманах мальчик нашел 600 рублей. Обрадовавшись находке, он направился на кассу, при этом подхватив с собой игрушку. На кассе Феликс отдал нужную сумму денег, после чего направился к выходу. Посмотрев в прозрачную дверь, он увидел, что дождь стал чуть меньше, и вышел на улицу. Одев капюшен и спрятав нового друга в куртку, мальчик побежал до нужного ему места.
Бежать ему пришлось не долго. Уже через 5 минут он был у подъезда, где живет учитель Хван. Феликс уже хотел звонить в домофон, но дверь открыла выходящая из помещения девушка. Феликс с радость вбежал в подъезд. Квартира Хвана находилась на 6 этаже, так что Ликс решил вызвать лифт. Нажав на нужный этаж, лифт тронулся с места. На 6 этаже, Ликс отправился к нужной ему квартире. Постучав в дверь, мальчик принялся ждать. К счастью дверь открыли почти сразу же. Из нее выходит Хван, ни разу не посмотрев на младшего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Особенный репетитор (Хенликсы)
Фанфикфеликс не любил литературу, но при появлении нового учителя по ней он сменит свое мнение...... приятного чтения Внимание: тут не будет яой, просто милые парни и софтовые отношение. Присутствует нецензурная лексика.