киса
9 месяцев спустя, июнь
Жара стояла такая, что дышать было нечем. Я вышел из автобуса и громко выругался. Мог бы пойти сразу домой, но Малинку и ее подруг пригласили на день рождения ее приятельницы, которое студенты отмечали в общежитии.
— кис, — позвал меня Хенк.
Я обернулся и довольно пожал руки ему и генке.
— Девчонки отмечают, да? — скептически поинтересовался гена. — Там из наших кто-то есть?
— Боишься, что Горика с Муриком сопрут? — заржал хенкин.
— Угу, — хмуро бросил зуев и тут же сменил тему. — Как семейная жизнь, Ванька?
— Как будто я в рай попал при жизни, — мечтательно промурлыкал я и взял курс на общежитие. — Даже не думал, что быть женатым так кайфово. Приходишь домой, а там заучка с книжками, домашняя такая. Прет меня от нее как в первый раз.
Я снова улыбнулся своей фирменной улыбкой дегенерата. Семейная жизнь оказалась такой, что я пожалел, что не женился на заучке сразу. Вот в первый же день, когда она мне в грудь влетела. Надо было ее еще тогда на плечо и в загс тащить, а я целый месяц неженатым вокруг нее ходил.
Первые пару недель мы вообще из постели почти не вылезали, мне Малинка месяц воздержания компенсировала. У нас даже притирки как таковой не было, казалось, я с ней всю жизнь живу.
Мы даже ритуалы придумали свои. Я читал ей книжки, объясняя то, чего заучка не понимала, пока она готовила нам поесть. Заучка изучила спортивное меню и кормила меня исключительно правильно. Первые пару месяцев. Потом мы купили духовой шкаф, и кормить меня стали неправильно, но вкусно.
Я, как и хотел, запретил Малинке ходить дома в одежде. Ну как запретил… Пытался. Но хозяйка зыркнула, возмущенно нос сморщила и ходила в чем хотела.
По ночам она всегда сворачивалась калачиком, положив головку мне на плечо, а я млел. От ее запаха. От того, какая она моя. Вся. Такая уютная, милая, податливая.
А ревнивая оказалась… Я иногда думал, что она мне реально паранджу купит. А если размер подходящий не найдет — на заказ сошьет. Пацаны ржали, а я умилялся. Приятно потому что. Даже предложил ей парные татуировки сделать. Думал, откажется, а она взяла и согласилась. Теперь у нас с ней на запястьях по одному крылу. А если руки вместе поставить, то получалось два маленьких крылышка. Не «собственность Кислова», конечно, но и так сойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заучка для боксера || иван кислов
Fantasía- Ты, заучка, зачем по всему универу слухи обо мне нехорошие распускаешь?- нависая над врединой, прошипел я. - Это не я, - пискнула Малинка. - Ты. Это точно ты!.. - И что ты мне сделаешь? - дерзко глядя мне в глаза, поинтересовалась она. - Я тебя, М...