глава 16.

1K 31 40
                                    

- Она учится, - перебил ее «уголовник», - Марина лучшая на моем курсе.

- Да ну? - язвительно заметила будущая теща, выразительно поглядывая на ладони Полины, которыми та обхватывала запястье «уголовника», - преподаватель, а все туда же - за студентками ухлестывать! Я всегда знала, что в большом городе все развратные!

- Мама, пожалуйста, - тихо пропищала Малинка, глядя на родительницу.

У меня в груди поднялась волна гнева. Я подвинул в сторону преподавателя, входя в комнату.

- Здравствуйте, - вежливо поздоровался я с Ингой Сергеевной.

- Кто вы, молодой человек? - сканируя меня проницательным взглядом, полюбопытствовала маменька.

- Муж вашей дочери, - широко улыбнулся я.

Малинка охнула, а ее маман так скривила губы, что показалось - они сейчас сломаются.

- Муж, значит? - кажется, Инга Сергеевна умела разговаривать только сквозь зубы.

- Да, - вставая между ней и заучкой, подтвердил я.

- Марина немедленно уезжает домой! Немедленно! Я не оставлю ее в этом царстве разврата! Ей восемнадцать, молодой человек!

- Я в курсе, - спокойно кивнул я, - и Марина никуда не поедет!

- Я сейчас милицию вызову, - разозлилась маман.

- Зачем? - не понял я. - Ей восемнадцать, ваша дочь совершеннолетняя, состава преступления нет.

- Ни за что не поверю, что моя дочь по доброй воле вам отдалась, - брезгливо осматривая меня с ног до головы, снова процедила маменька. - Она дуреха, уши развесила. А ты попользуешься и пойдешь новую искать. Марина, я не приму тебя обратно, если ты мне в подоле принесешь!

- Ма, пожалуйста, - Малинка уже не сдерживала слез, а я разозлился.

- Оскорблять ее не нужно, - сузив глаза, предупредил я.

- Вы меня еще учить будете, как с дочерью разговаривать? Я ее выносила, родила, выкормила, ночей не спала, чтобы моя дочь чего-то добилась в жизни, а она выскочила замуж, стоило только выйти за порог!

заучка для боксера || иван кисловМесто, где живут истории. Откройте их для себя