3 глава

317 13 1
                                    

Я направился в дом Розы..

Закрыв входную дверь, я обернулся и увидел почтальона, приносящего в дом Айвараса какое-то письмо. Я специально прокачался около калитки несколько секунд, после чего почтальон уехал. Осторожно выйдя из территории, я подошел как ни в чем не бывало и открыл почтовый ящик и забрал оттуда письмо. Закрыл и быстрым шагом пошёл в сторону дома Розы.

Подойдя к калитке, я заметил, что Роза не закрыла её. Зашел на территорию, закрыл калитку и легко открыл входную дверь, которую Роза так же не закрыла. Наверное знала, что я скоро прийду.

*В это время у Розалии*

Из своей комнаты я услышала звук, открывающиеся входной двери.
~ Хм, с большей вероятностью это Даня, но на всякий случай, возьму ка я перцовый баллончик.

Выйдя из комнаты, я на корточках начался спускаться с лестницы в сторону гостиной.

Д - Рооозааа, это я, Даняяя!

После слов парня, я вздохнула с облегчением.
~ Фух, хорошо, что ты.
Д - Хахаха, ты чего такая напуганная, принцесса)?
~ Та я дверь забыла закрыть.
Д - Та я уже понял)
~ Ну и представь, я 17 летняя, симпатичная девушка, услышала звук, открывающиеся входной двери.
Д - Та ладно, кто это ещё мог быть.
~ Ну не знаю.
Д - Айварас в школе, а обычный человек побоялся бы, заходить в чужой дом.
~ Ну тоже верно, но не суть. Что у тебя в руках?
Д - Короче, насколько я понял, это письмо от той самой Лаймы Буткуте.
~ Для Айвараса?
Д - Да.
~ И что ты предлагаешь?
Д - Прочесть его.
~ Ну блин, Дань, это как то не красиво с нашей стороны.
Д - Да, но мы можем узнать, что то интересное про тебя.
~ Ну не знаю..
Д - Та ладно, никто не умрет от такой информации)
~ Ладно, уговорил) Вскрывай скорей!
Д - Пошли сядем.
~ За мной.

Пройдя в гостиную, я вместе с Даней сели на диван, и парень стал вскрывать письмо. После того, как он его открыл, внутри письма мы увидели только листок с текстом. В котором было написано.

*Айварас, доброе утро,
Это Рута. Как у тебя дела? Как обстоят дела с Розалией? Она поверила во всю это дичь? Думаю да. В детстве умом она не блистала, поэтому с огромной легкостью могла поверить в эту ересь. Я прошерстила всю информацию о Даниэле Ломбарди. Очень симпатичный паренек. Ему уже 18 лет, поэтому проблемы имеются. Если у них все серьезно, по твоим словам, он может украсить Розалию со свадьбы. Но убрать его, будет не так уж сложно. Можно обратно отправить его в Клайпеду, по работе отца. Но не суть. Насколько я поняла, Розалия тебя совершенно не помнит, вот это уже проблема. У меня есть идея, что можно сделать с этим. Можно отредактировать фотографии и показать ей, что вот, вы были знакомы с самого детства. Ладно. Ты смотри, веди себя как джентельмен, ухаживай за ней. И на уроках плаванья вставай с ней в пару. Тогда у тебя будет намного больше шансов. Только самое главное! Не лапай её и сдерживай все что у тебя внутри. Не стоит ей показывать с самого начала, что ты любишь и как ты любишь. Иначе она точно уйдёт к своему Дане.
Твоя любимая Рута. *

~ Это что..?
Д - Это pakliuvo..

Любовь после первого взгляда 3 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя