8

174 9 6
                                    

Он остановил меня и развернул меня лицом к нему, я видела что он хотел что то сказать, но не мог.

Т/и: Ты что то хочешь мне сказать?

Р: Я… Ты… не будешь против если я переначую… у тебя?

Т/и: Щас у папы спрошу.

Я пошла к отцу.

Т/и: Пап, ты не будешь против если у нас переначует Ричи?

П: А почему он хочет остаться у нас?

Р: Мне просто стрёмно идти домой ведь щас уже 8 вечера.

П: Так давай я тебя подвезу до дома?

Р: Да конечно…

Они уехали, я осталась одна дома, я не могу знать о чём они говорили в машине, по этому я просто размышляла, "а вообще в первые вижу Ричи не как пофигиста, шутника и т.д, а как будто он…"
Меня выбило из мыслей когда, словно что то услышала, звук был похож на мелодию, которая шла из коридора, я решила посмотреть что там, я шла на звук, с начало он был в коридоре, после он удалялся, дальше и дальше, до подвала…
Открыв дверь в подвал, увидела что там, потом я услышала тот же звук сзади себя, повернувшись увидела оно, оно смотрело на меня секунд 15 после чего оно толкает меня прямо в низ. Я закричала, я упала на что то или на кого то, я не хотела туда смотреть, но мне пришлось я упала на изуродоного отца, мёртвого, а рядом был Стенли, Билл, Бэн, Беверли, Майк, Эдди и Ричи, все они лежали мёртвыми на воде, но они выглядели старше, у кого то голова лежало отдельно, у кого то рук или ног не было…
Но в углу стояло оно.

О: Ну что? Нравиться моя робота? Это всё ваше будущее!

Т/и: Не правда! Тебя нет тут!

О: Да что ты? Ты ещё скажи что ты меня не боишься?

Т/и: Да не боюсь!

Оно начало бежать на меня после чего я убежала на верх, как оказалось папа уже пришёл.

П: Т/и что с тобой‽ Оно пришло?

Я не чего не ответила, а просто покачала головой, после показала на подвал, он пошёл туда.

Р' когда я увидел что там, я был в таком ужасе, вода, мой труп, трупы друзей Т/и, ужасное зрелище…

Т/и'
Т/и: Пап, давай уйдём от сюда?

П: Оно ушло?

Т/и: Ну, я не знаю.

П: Значит ушло и как минимум вернётся либо ночью, либо завтра.

Папа меня успокоил, налил чаёчка, начали говорить обо всём.

П: кстати Т/и, у меня к тебе такой вопросик есть, а тебе нравиться Ричи?

Т/и: что? Да вроде нет…

П: ну и кому ты врёшь, я тебя очень хорошо знаю) ну так что? Нравиться?

Т/и: ну есть такое чувство не много.

П: можешь прямо сказать? Да или нет?

Т/и: ладно да он мне нравиться, зачем так настойчиво спрашивать?

П: да так, не важно

Т/и: Пап, а ты спрашивал у него? Я ему нравлюсь?

П: Да нет не спрашивал....

Т/и: а о чём вы тогда говорили?

П: да так мужские дела были предложение пойти ему со мной на рыбалку через где то недельку.

Т/и: ясненько…

Мы поговорили ещё минут 30 и пошли спать.
На утро, я слышу как Билл кричит мне в рацию.

Ричи: Т/и приём! Приём срочно!

Я спросони беру рацию.

Т/и: Что случилось? Ты время видел? 15 часов, понедельник, нормальные люди спят!

Ричи: Щас не время для шуток мы скоро подъедем к твоему дому срочно вставай и едем!

Т/и: куда?

Р: потом всё объясним!

Т/и: Ладно… встаю!

Я встала, начала собираться, взяв рацию вышла на улицу, села на велик.

Т/и: Ауу, приём, вы где?

Р: мы тебя видим щас подъедем, а ты едь.

После чего мы приехали в заброшенный дом

Т/и: что мы тут делаем?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Т/и ты походу мне н...Место, где живут истории. Откройте их для себя