Мы поехали на карьер. Я не выспалась, хотела спать, пока была за великом, я даже упала один раз от недосыпа, но всё нормально я живая.
Б: мы приехали, только тихо, они там, явно бояться.
Т/и: мгм, только скажи вы куда пой…
Б: я первая! Трусишки)
Р: ТВОЮ МАТЬ!
Бил: а ты не будешь?
Т/и: не, но только куда вы…
Б: СМЕЛЕЕ!
Я поняла что не кто слушать меня не собирается, я осталась сидеть на краю.
Пока мы купались, я просматривала на Т/и и в какой то момент, она начала орать и падать в низ, но она ухватилась за ветку, но странно что она ушла от того места где были наши вещи, то есть они были над водой, а она висела там где не было воды то есть, если бы она упала могла умереть.
Б: ребят, смотрите!
Я указала туда где была, Т/и висела но я увидела, что она уже залезает обратно, на верх.
Все: что там?
Б: там была Т/и и она висела на весу
Р: эм она так то там на верху.
Б: ладно.
Р: почему она вообще, как бы и снами, но не с нами.
Б: она таков человек, большие компании не любит.
Билл: пойдёмте на сушу уже?
Заикаясь сказал Билл.
Б: я не против.
Все остальные тоже были не против, на сушу мы вышли.
Б: надо бы ещё Т/и привести сюда.
Р: ладно я щас.
Б: ты куда? Можно её от сюда позвать.
Р: а если она не услышит от сюда?
Б: Т/и! ИДИ СЮДА!!! Да блин походу она в наушниках, тогда иди.
Я пошёл к Т/и, её прямо возле вещей не было, но она сидела читала на краю, слушала при этом музыку.
Р: Т/и, сними наушники.
Я не много испугалась при види его.
Т/и: вы уже всё?
Р: ну тип того.
Мы шли потихоньку к его компании, но он решил поговорить.
Р: слушай а почему, ты как бы и с нами, но не с нами?
Т/и: Почему с вами, но одна? Я просто не люблю когда так резко, меня куда то зовут, а я вас толком не знаю кроме имён, так что моё поведение имеет смысл.
Р: ну ясно, но Бев тоже в первый раз с нами и вот веселиться.
Т/и: ну мы противоположные личности, сам же вчера видел, она в любую компанию пойдёт, она в первый день своя, а мне надо многовато времени…
Р: ясно, но хотя бы, может привыкну к этому.
Мы ещё поговорили, посмеялись, дойдя до них, они нас не видели, как я заметила что Бев что то им рассказывает, я решила послушать.
Б: ну в общем она такая, потому что она с СССР и она по этому упомянула вчера его и она переехала сюда, только ей не слово.
Все парни заметили моего присутствия, а она нет, потому что я стояла сзади неё.
Т/и: всё сказала?
Б: Т/и, а как долго ты тут стоишь?
Т/и: достаточно, я по этому не кому про себя не говорю, ну что же я с вами виделась в первый и последний раз. Пока.
Я начала уходить, но это компания уговаривала меня остаться.
Т/и: я подумаю, хорошо? Ведь пока я думаю, я успею с папой переехать.
Билл: стоп, ты про нас что то будешь говорить?
Т/и: не чего плохо, только то что вы знаете что я не от сюда.
Э: но что такого в этом?
Т/и: не важно…
С: как не важно?
Т/и: вам точно, не важно!
Б: но ты сказать не можешь?
Т/и: УБИТЬ МЕНЯ И МОЕГО ОТЦА МОГУТ! Если кто то об этом узнает, вы в любой момент можете кому то сказать кроме вот этой компании. Допустим родителям и т.д, вы уже знаете слишком много!
Р: но мы не знали про это…
Т/и: лучше бы и дальше не знали!
Б: прости я не хотела, Саш! (ну или т/и, мне просто так легче, ведь Саша русское имя, а я хз какое у тебя)
Я просто ушла, не хочу там быть с ними больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Т/и ты походу мне н...
Fanfictionфф про Т/и и Ричи Тозера ты попала в клуб неудачников. Пока что всё.