"Есть только сейчас. Только завтрашний день и ночь, сейчас, скоро и никогда. "
(Холли Блэк. трилогия "Воздушный народ" "Королева ничего" (вторая книга) )
~~~~
Как только Эндрю и Натаниэль зашли в домой, на них налетела маленькая рыжая девчонка. Малышка запрыгнула в руки старшего брата, обвивая их вокруг шеи. Она так обрадовалась приходу Натаниэля, что заметила блондина только сейчас.
Оливия смущенно отвела взгляд и слезла с рук Веснински. Она встала ровно перед Эндрю и, улыбнувшись, протянула руку для рукопожатия.
-Меня зовут Оливия. Можно просто Лив.
-Эндрю. - мальчик пожал протянутую руку, чуть улыбнувшись.
Натаниэль положил руку на плечо друга, чуть потянув внутрь дома, пытаясь увести от сестры, чьи глаза были наполнены счастьем и удивлением.
-А ты тот самый Эндрю! - малышка побежала и крепко обняла нового друга. Тот опешил, не понимая что делать.
-Лив, сначала нужно спрашивать можно ли обнять. - поучительным тоном сказам старший.
-Да, Ниэль. - с тяжелым вздохом малышка отпустила блондина. - Можно тебя обнять?
Как только Эндрю кивнул, он снова оказался заключен в теплые и уютные объятия маленькой девочки. Это было непривычно, но приятно.
На шум вышла Мэри. Она не смогла сдержать улыбки, видя эту довольно милую картину.
-Обед готов, голодны?
-Да, спасибо мам. - рыжий быстро преодолел разделяющее их расстояние и обнял женщину.
Та удивилась такому поведению сына, хоть вида и не подала. Ее изнутри грызла совесть, ведь в самом начале она хотела сбежать, бросив мальчика. Она считала его таким же монстром, как и его отец, но вовремя поняла, что не права. Это понимание придало ей уверенности в том, что она сможет воспитать сына хорошим человеком настолько, насколько это возможно с его кровью.
Мэри подошла к Эндрю, аккуратно приподнимая его лицо за подбородок, чтобы рассмотреть лучше. На бледном лице расцвел синяк.
-Что-то случилось в школе? Натаниэль, почему ты не заступился за друга? - оба мальчика надулись. Доу от смущения, а Веснински от вины, что разрасталась изнутри. Мать использовала полное имя обычно тогда, когда тот вел себя неподобающе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звездный мальчик
Фанфикв этом ау: натан менее неадекватный, хоть и не на много; мэри - хорошая мать, что заботиться о сыне. родители Натаниэля развелись когда ему было 10, теперь мальчик вынужден постоянно переезжать от одного родителя к другому. но в новой школе, там где...