что-то не меняется....погода шлёт питер нахуй, успеваемость падает, как и часы моего сна...а вика задерживает главы... :_ 0
~~~~
Все они были лишь звеньями вечной цепи возвращений.
(Джек Лондон - "Странник по звёздам")~~~~
Натаниэль уже полторы недели живет вдали от Балтимора с матерью в Калифорнии. У него даже появился друг - Эндрю Доу. Осталось только разузнать как дела у его старой подруги в Балтиморе и постараться объяснить Эндрю ситуацию, и то, почему через несколько дней он уедет на неделю.
Разобраться он решил сначала с подругой. Говоря по-честному, он относился к ней как с младшей сестре. Отчасти это было правдой, та девочка с рождения жила в их доме и является дочерью одной из помощниц Натана, и вполне вероятно являлась и его дочерью, поскольку была довольно похожа на него. Ее назвали Оливией. Девочка была на шесть лет младше Натаниэля, ей сейчас 4, и искренне любила его, она видела в нем старшего брата, а мальчик, в свою очередь, заботился о ней и играл, когда мог. Они были на удивление близки и разлука разъедала сердце названного старшего брата.
Имена сегодня весь день Веснински ходил понурый и немного настроенный. Он даже не хотел представлять, как там Лив. Сегодня в школу он не пошел, но заранее успел предупредить об этом Эндрю и сказать, чтобы он не волновался.
Сначала он потренировался с Патриком в подвале на ножах. Тот по-прежнему не бил его, а просто указывал на ошибки, чем и нравился Натаниэлю. После тренировки, он осмелился спросить у него о сестренке. Тихо подойдя к мужчине, когда он уже собирался уезжать, рыжий тихо позвал его.
-Патрик. - рыжик дождался кивка, в знак того, что его слушают, а потом продолжил, - Ты случайно не знаешь, как там Оливия?
Он звучал довольно неуверенно и робко, будто готовился услышать ужасные новости, или не услышать вовсе ничего.
-Скучает по тебе и спрашивает, когда вернешься.
-Спасибо. - Веснински чуть улыбнулся. - Передай ей пожалуйста, что я приеду в воскресенье. И..можешь пожалуйста передать ей записку в следующий раз, когда ты приедешь?
Ди Маччио кивнул и сел в машину. Спустя пару минут, он уехал.
Натаниэль забежал в дом и поднялся на второй этаж. Затем, схватив телефон быстро напечатал сообщение Эндрю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
звездный мальчик
Fanficв этом ау: натан менее неадекватный, хоть и не на много; мэри - хорошая мать, что заботиться о сыне. родители Натаниэля развелись когда ему было 10, теперь мальчик вынужден постоянно переезжать от одного родителя к другому. но в новой школе, там где...