4 глава.

71 3 0
                                    

йоооу))) возвращение блудного автора хехехе.....

~~~~~

« От грубой работы грубеют руки»

(Джек Лондон; Странник по звездам)

~~~~~

Натаниэль, проснувшись, обнаружил, на себе спящую младшую сестру. Острожно переложив малышку на кровать, мальчик поднялся с кровати и отправился переодеваться. Подойдя к шкафу, он достал оттуда свободную небесно-голубую рубашку и черные брюки. Сняв пижаму, он переоделся, не застегивая верхнюю пуговицу на рубахе. Все-таки, найти любимые вещи было приятно, эта рубашка была действительно потрясающей. Мальчик вообще любил одеваться ярко и необычно, что не очень нравилось большинству окружающих.

Оливия проснулась, судя по всему, еще тогда, когда Натаниэль снял ее с себя. Рыжие и растрепанные кудри торчали во все стороны, что заставило чуть усмехнуться старшего. Мальчик подошел к сестре, и взяв с комода пару резинок и небольшой пульверизатор, усадил малышку перед собой на кровати. Сам же он сел на пол, чтобы было удобнее.

Аккуратно, слегка намачивая волосы, дабы они легче расчесывались, Натаниэль стал заплетать косички девочке. Он бережно вертел пряди туда-сюда, чтобы не причинять дискомфорт сестре.

Спустя лишь пятнадцать минут, были готовы две французские косы. Оливия крепко обняла, брата в немой благодарности. Оба понимали друг друга даже без слов. Они прожили слишком многое бок о бок, чтобы не научиться понимать малейшие перемены в другом.

Вскоре в их комнату постучал охранник.

-Господин Веснински ждет вас в своем кабинете. - оповестили по ту сторону двери.

Холодок пробежал по спине мальчика. Он все еще хорошо помнил, как сильно родители ругались и как его били за малейшие ошибки и оплошности. Девочка также съежилась, даже не представляя, что хотят еще и от нее. Обычно все, кроме Натаниэля, некоторых слуг и изредка Мэри игнорировали ее существование.

Натаниэль подошел к малышке, и взяв за руку, подвел к своему шкафу. Выудив оттуда самые маленькие футболку и штаны, которые хоть как-то сочетались, рыжик вручил их сестре. Как только Оливия переоделась, они, взявшись за руки, вышли из комнаты и направились в кабинет отца.

звездный мальчик Место, где живут истории. Откройте их для себя