3.

1.1K 55 10
                                    

Мира- так я буду сокращать имена Мирослава и Мирослав, так что готовьтесь к одинаковым прозвищам.
Екатерина - напоминаю, мать Алекса, Мирослава(Такемичи) и Мирославы.

Мирослав шёл по банкетному залу, что активно готовился к большому празднику. Как только отец узнал о его внезапном приезде, сразу же начал готовить большое празднество. Слуги бегали, кто с украшениями, а кто с готовыми блюдами.
-Мира!¹ - на парня налетел Мирослава. - Отец решил такую тусовку собрать. Ты же знаешь, кто тут будет?
Глубокий вдох и выдох. Конечно он знает кто будет, вот только его сестре лучше не знать. Он бы до последнего запрещал ей ходить на такие мероприятия. Но к его сожалению, он уже так не может.

-Мира, пойдём, думаю мы мешаем прислуги. - что же на него благодарственно посмотрели, кто стоял рядом.

Младшая из Дорофеев весело щебетала о своей учёбе в Америке, пока рядом шедшей с ней Мирослав падал в пучину своих мыслей, из которых его могут достать не скоро.
Он и вовсе забыл как это жить в России, а не в Японии. Сейчас ему до невозможности трудно, ведь Мирослав на протяжении 7 лет был другой личностью, с другим характером, с другой жизненной позиций, жил другой жизнью вообще, а сейчас ему в экстренном порядке надо забыть ту жизнь, и начать жить совсем иначе.

-Эй, ты вообще меня слушаешь? Ай, ладно. Мама просила меня зайти к ней. - беспечно говорила девушка. Он бы всё отдал, лишь бы видеть сестру такую, которая даже не будет знать, что такое траур или смерти людей, не будет связана с криминальном миром, хотя бы до 20 лет. Но видно этому не суждено сбыться. Темноволосый понимал, что они живут не в той семье чтобы мечтать о таком. Мирослава очень яркая, смышлёная, весёлая, милая и добрая девушка. Именно благодаря ей и появился характер Такемичи Ханагаки.

-Хей, братец, ты где там затерялся? - перед глазами стала махать маленькая ручка. - земля вызывает Мирослава, земля вызывает Мирослава, приём, меня слышно?

-А, да, да. Ты говорила, что тебе надо зайти к матери. Пойдём. Она ещё не знает о моём приезде, вот сюрприз ей будет. - ухмылка расползлась по лицу. Никто кроме него и самой женщины, даже не могли подумать, что между ними ненависть. Хорошая игра на публику с детства пошла.
Когда он уезжал, то его мать думала, что тот не вернётся, ведь знала, как тот горит желанием жить в Японии, Екатерина² была уверена, что он не вернётся, и на очередь к власти станет Мирослава. Ибо не отец, не она не очень жаловали Алекса.

-Конечно пойдём, но для начала нам надо с тобой ещё столько обсудить. Я тебя так давно не видела, Божечки!-она воскликнула. - а ты знал, что Мария, это дочь Кравцова, подсела на наркотики, и её родители лешили всего наследия?

-Мария Кравцова, эта та, что пыталась со мной начать встречаться, и у неё ещё сестра была Аканэ и брат?-сделав задумчивый вид, он стал смотреть на сестру, которая стала активно кивать головой в знак согласия. Конечно он знал про кого они говорят, но он решил сделать вид, что забыл эту миледи. - Ох, ну я не удивлён. С самого начало было ясно, что та либо сопьётся, либо начнёт принимать. Её сестре крупно повезло.

-А ты что не знал? Аканэ, так звали её сестру погибла в пожаре, когда находилась в Японии, ты кстати на тот момент там уже жил. Она с братом была, но того вытащили. - сестра опечалено смотрела в пол. Она знала ту девушку в личную, хоть и была маленькой.
В душе что-то оборлось. Значит здесь раньше жила семья, которую он знает с Японии..?

Проходя по коридорам он шёл к той комнате, которую больше всего не любил.

Стук. Нет никаких действий. Второй стук. Дверь медленно открылась и от туда виднелась голова женщины. Длинные, чёрные волосы были красиво уложены. Серые глаза впились в его сторону, а затем раскрылись в изумление.

-Что ты тут забыл?! - с едким шёпотом спросила его мама.
-Приехал тебя навестить, мамочка. - ехидная улыбка расплылась по всему лицу. Ему нравилось раздражать её.

Потерян и не найден.Место, где живут истории. Откройте их для себя