Деньги одна из важнейших вещей в жизни близнецов. Сколько себя помнил Мирослав, у него всегда были деньги и не важно каким путём он их добывал.
Такая же была и Екатерина, их мать. Она любыми методами получить деньги. Чем их больше, тем и её азарт.Хоть близнецы и не досмотрели, что там произошло, но были уверена, что там, в том чемоданчике, мужчина хранил бабло.
Ви был наиболее напрежённый, нежели голубоглазый. Такое спокойствие было вызвано тем, что эмоции он скрывал все, даже агрессию. Но вот Влад-нет. Если кто-то его бесил, он это покажет. Если ему смешно, он будет смеяться. Но он не будет плакать, ну только если при Мире. Его близнец всегда спокойный. Но только на вид. На самом деле в его душе может творится полный пиздец, но показывать этого даже не будет. Те какими они были в Японии, остались в Японии.
В поместье Дорофеев только стали просыпаться люди. Хотя многие и не спали, а лишь имитировали это.
__________________🪻__________________
Алекс просто не мог поверить своим глазам. Ведь ему столько говорила, что его брат погиб, а тут перед ним стоит он. Живой и не вредимый. Даже стиль одежды тот же.
Владислав просто стоял и улыбался, когда Алекс чуть ли не плача подбежал к нему, обнимая. Только спустя минут, зелёноглазый отвечает на объятья, со словами:—Как был тряпкой так и остался. Меньше сопли разводки. —да, для многих тако общение оскорбительное, но для них норма. Они знают, что так он показывает свои переживания. Хоть и странно, но всё же.
—Мы будем рассказывать сестре про это чудо? —спросил самый старший.
—Ну не знаю, Алекс, она через чур эмоцианальна и может разболтать, а мы как бы планировали.— растовляя книга, ответил он.
Тот лишь понимающи кивнул и уставившись своим взглядом в стол, на котором одиноко лежал пистолет.
—Вау.. —скрыть своё восхищение не получалось. — Это тот самый?
—Ага..
—Ну не зря же мы ездили в Японию! Да, Такемичи Ханагаки? - было слышно насмехательство в словах зелёноглазого.
—Да иди ты к чёрту. Ты вообще то тоже долго ходил с этим именем, а потом стыдливо свалил. — закатывая глаза, сказал Мирослав.
—Я вообще сейчас ничего не понимаю. Про что вы? —в глазах Алекса читалися не скрытый интерес ко всй ситуации. —От куда у вас эта "игрушка"?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Потерян и не найден.
FanfictionА что если бы после той фраз Чифую в больнице, Такемичи бы просто исчез?Как бы сложится его жизнь? Как он изменится? И что с ним происходит? И как он снова встретится с ними? Вы узнаете об этом в течение этого фанфика.