12.

334 24 8
                                    

Мирослав никогда раньше не чувствовал такие смешанные эмоции. Новость о том, что отце попал в больницу, выбила его из колеи. Нет, он ни в коем случае не переживал за отца,наверное.. Хотя так было бы правильнее. Но не ему судить нормы морали. Он переживал за наследство. Их мать сильно хитра, и если отец не выживет, и сам Мирослав не успеет приехать, то это женщина перехватит бизнес и деньги в свои руки. А этого допустить нельзя.

Малейшая ошибка и тогда, и он, и его братья останутся без ничего. А он этого допустить не может. Просто не имеет права. Если он не смог помочь в Японии друзьям, то он обязан это сделать по отношению к членам своей семьи.
Учебный год начнётся через несколько дней. Но смерть вещь не предсказуемая, а значит и отец тоже. Мирослав впервые попал. Ситуация, когда метается между верными решениями с точки морали и верными с точки здравого смысла, в понимание его жизненного опыта.

На данном этапе Мирослав видел лишь один вариант, как можно остаться с наследство и при этом, что бы не весх задействовать. Но согласиться на это Владислав - другой вопрос. на которой он ответа не знал.

В голове. Дорофеев прикинул, что есть примерно у него где то неделя, если не меньше. Но факт того, что это только примерно, очень и очень настораживал.

Если бы его семья была обычной, то наследство безоговорочно перешло к нему, даже если бы он находился на другом конце света. Но вот его семья не обычная. Может, к счастью, а может, и нет.

Голова от гнетущих мыслей стала побаливать. и если раньше он на это внимание даже не обращал, то сейчас боль в области затылка стала просто невыносима.

Ему явно надо проветриться, иначе сойдёт с ума. А этого в планах у него никогда и не было.

Встав с насиженного места на кровати, он снял телефон с зарядки и направился на выход из комнаты. Остановившись на месте, он слегка подумал. Включив телефон, он по памяти набрав уже знакомый номер, он стал слушать гудки. На третий гудок ему ответили.

—"Мирослав? "

—Ага. Привет. Нилли, ты сейчас занята?—вопрос его очень интересовал. За последние два дня Алекс и Нилли очень сблизились. Мирослав не решался делать каких поспешных выводов, но вот Влад утверждал, что они влюбились. Мирослав просто не верил в любовь с первого взгляда.

🎉 Вы закончили чтение Потерян и не найден. 🎉
Потерян и не найден.Место, где живут истории. Откройте их для себя